![]() |
![]() |
![]() |
#376 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати:по телевидению озвучили силу в лошадях простого скоростного французкого электропоезда, она составила 11000 л.с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#377 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
7200 кВт = 9655 л.с.
8200 кВт = 11000 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да ребята что-то плохо у вас с подсчетом,я думал вы лутше меня подсчитаете.По вашему получается тогда так:если мощьность двигателей у электровоза 7200квт,то все так просто -получается примерно 9655л.с
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
N=M*ѡ, где N - мощность, M - крутящий момент, ѡ - угловая скорость. Теперь добавляем редуктор, на ведомой шестерне которого вдвое больше зубьев, чем на ведущей. Получаем передаточное отношение 1:2. Тогда М увеличится в 2раза, ѡ уменьшится в 2 раза. Что на выходе получаем? 2*M*ѡ/2 = 2/2*М*ѡ=1*М*ѡ=Mѡ=N Мощность НЕ изменилась. Изменился момент и скорость вращения. Далее. Мк=Мν*uv*ηм, где Мк - крутящий момент с колеса, Мν - крутящий момент двигателя, uv - общее передаточное число, ηм - механическое КПД редукора. Теперь посчитаем для твоей любимой мощности. Т.к. меня задрало вводить "омегу", будим считать по числу оборотов n. N=M*n. (мощность равна моменту на обороты) M=N/n. подставляем в формулу крутящего момента с колеса, тогда: Nк/nк=Nν/nν*uv*ηм. Известно, что: uv(общее передаточное число)=nν/nк. Подставим всё это в общуюю формулу: Nк=Nν/nν*nк*nν/nк*ηм Далее сокращаем. Заметь, все обороты (nν и nк) нахрен ушли, осталось: Nк=Nν*ηм, иными словами, мощность с колеса(Nк) зависит от мощности двигателя(Nν) и КПД трансмиссии(ηм). Если будешь спорить - учти, в автомобилях/тракторах/танках те же шестерёнки, что и в поездах, и крутятся они под тем же небом. Уфф... Пипец задрался с индексами... хоть от руки пиши=(
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В килоньютонах желаете ? Да запросто, 375 килоньютонов. Устроит ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не надо спорить! ,я этого не прошу от вас.Помоему уже глупо у вас спрвшивать что-нибудь,попросил у вас официальные научные данные о мощьности в Л.С. у электровоза эп10. А вы начали свои убеждения доказывать мне.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Посмеятся хочется-смейтесь,я тоже посмеюсь с вами,не могу я все везде знать,я не лазел в подстанцию ,которая питает К.С. железной дороги.Можно подумать вы знаете -что такое короткое замыкание и как оно описывается по сути в литературе? ,и что мне тоже смеяться?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 681 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
оффтопик про тему на паровозе и переходе на личности прекращаем
про мощность можете спорить дальше... в пределах приличия |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Честно говоря, вспоминаются случаи из жизни И.С. Шкловского, касаемо "ферматиков"(охломоны, решившие, что они доказали теорему Ферма), космогонистов-самоучек и прочих [одержимых и "психов"©], чьи научные изыскания без проблем прищучивались элементарной проверкой размерностей в формулах. Хотя бывали и исключения, например, в лице некого Шварцмана, но и с ним дело далеко не зашло, но это уже другая история... [в случае зачистки порвать по перфорации] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Полковник, вот в ЭП10 есть система, которая умеет человечьим голосом предупреждать о мостах, тоннелях, платформах и пр. Так вот, помимо названия хочу поинтересоваться - голос мужской или женский, приятный ли? Живой или "i'am robot"? В долгих поездках не надоедает? Отключить его можно? Полковник, увезите его [konstantin3107] куда-нибудь на ЭП10. Если вывалится на ходу, ну что тут поделаешь... Спасайте клуб Trainsim!
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
да КОНЕЧНО СПРОШУ У ВАС ЗА МОЩЬНОСТЬ,КАК АДМИНИСТРАТОР РАЗРЕШИЛ,все-равно ни -х-ре чего не скажите точно. Ну и что у меня еще есть желание тут общаться,если государственые научные цифры не кто не произнес,на что опираться? и я стал во всем виноват,и предупреждают тут меня уже,слишком точно не надо спрашивать.
Последний раз редактировалось konstantin3107; 27.01.2009 в 02:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
734.1 котловых лошадиных сил (bhp) 6 191 000 000 калорий в час. 7 200 килоджоулей в секунду. Что ж ещё то? Это официальные эталонные единицы, абсолютно точные цифры. Можешь не сомневаться. Цитата:
к.з. - замыкание источника тока на малое сопротивление, при этом резко подскакивает сила тока(отлично видно по закону Ома(в интегральной форме))Результат - повышенное выделение тепла, возможное повреждение как проводника, так и источника тока. Дословно не помню, но суть именно в этом.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 27.01.2009 в 02:45. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
А причем к голоса системы электрическая формулировка...вы Константин провокатор блин какой то..то единицы не можете перевести из одной системы в другую,что можно было сделать за 3 минуты в том же гугле...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |