|
|
|
|
#421 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Так значит-жаловаться ?.Ладно:Что такое скольжение ассинхроного двигателя?.Скольжение в двигателях электровоза появляется,тогда -когда работа двигателей подходит к полной их мощности . Т.е. если двигатель работает в режиме не полной нагрузки,то формула Sn1=n1-n2;n2=-Sn1+n1;n2=n1(1-S)верна для среднего значения тяги.А если работа на мощность подходит к полной,то эта формула не действует.Для двигателя НТА-1200 она составит около 1% скольжения. Это все описано в тех.документации по расчетам и параметрам на электродвигатели ,и даже на НТА-1200.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#422 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ничего не понял. Ну, формула для определения скольжения (абсолютного и относительного).
Далее вообще ничего не понятно. Может быть лучше документацию на двигатель покажете? В асинхронном двигетеле если нет скольжения - нет и момента. |
|
|
|
|
|
#423 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да, и хотя бы напиши правильно название двигателя. "ass" по-английски - "задница"... Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#424 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
причем сдесь документация на двигатель,если эта формула действует на все ассинхроные двигатели я доказал,что есть такой эффект скольжения,не верите ,тогда вы докажите ,что его вообще нет!? ;и сами не занимайтесь болобольством!
Последний раз редактировалось konstantin3107; 30.01.2009 в 01:07. |
|
|
|
|
|
|
#425 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Тут у меня в процесе возник вопрос для своего уточнения:скажите пожалуйста начальник эп10,какой запас по мощности одного преобразователя тягового?.Напишите пожалуйста конструкционую мощность,и предельную мощность эксплуатации преобразователя?.
только прошу точные цыфры.
|
|
|
|
|
|
#426 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Если есть скольжение - есть и тяговый или тормозной момент.
Если нет скольжения - нет момента. А вот что такое момент скольжения? Вы лучше скажите, что это такое: Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#427 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#428 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
[набирает в шприц аминазин]Почему уже целый взвод людей тебе втолковывает, что "нет скольжения - нет момента", а ты упорно пытаешься доказать обратное. ВТОРОЙ РАЗ задаю прямой вопрос: что такое скольжение? И почему выпускник техникума и всё такое этого не знает? Это ОСНОВА работы асинхронного двигателя |
|
|
|
|
|
|
#429 |
|
Бабайский Пират
|
Герр оберст, вопрос - не помните часом, сколько это процентов тяги на трогании? Я так думаю - 35-45 ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
#430 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
375 это как раз 100%. Я обычно больше 200 не задаю. Получается 50-55%от мощности.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#431 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#432 |
|
Бабайский Пират
|
Т.е. грубо говоря мощность развиваемая на трогании равна ~3200-3400 кВатт ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
#433 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
При 200 кн, да. При 375 кн все 7200 квт заберешь. Для тяжелого профиля сделали кнопочку в меню, "повышение тяги". Ни разу не пользовался, там вроде в этот момент до 415 кн реализовать можно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#434 |
|
Бабайский Пират
|
О как! Интересная информация. Спасибо.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
#435 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |