|   |   | 
|  26.01.2009, 00:52 | #376 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати:по телевидению озвучили силу в лошадях простого скоростного французкого электропоезда, она составила 11000 л.с.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.01.2009, 00:58 | #377 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			7200 кВт = 9655 л.с. 8200 кВт = 11000 л.с. | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 01:39 | #378 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да ребята что-то плохо у вас с подсчетом,я думал вы лутше меня подсчитаете.По вашему получается тогда так:если мощьность двигателей у электровоза 7200квт,то все так просто -получается примерно 9655л.с  и если даже редуктор поставить в тележки другой,-или вообще передачю другую сделать;всеравно у вас плучается 9655л.с.-потому что мощьность электродвигателей электровоза 7200квт.   | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 03:13 | #379 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 N=M*ѡ, где N - мощность, M - крутящий момент, ѡ - угловая скорость. Теперь добавляем редуктор, на ведомой шестерне которого вдвое больше зубьев, чем на ведущей. Получаем передаточное отношение 1:2. Тогда М увеличится в 2раза, ѡ уменьшится в 2 раза. Что на выходе получаем? 2*M*ѡ/2 = 2/2*М*ѡ=1*М*ѡ=Mѡ=N Мощность НЕ изменилась. Изменился момент и скорость вращения. Далее. Мк=Мν*uv*ηм, где Мк - крутящий момент с колеса, Мν - крутящий момент двигателя, uv - общее передаточное число, ηм - механическое КПД редукора. Теперь посчитаем для твоей любимой мощности. Т.к. меня задрало вводить "омегу", будим считать по числу оборотов n. N=M*n. (мощность равна моменту на обороты) M=N/n. подставляем в формулу крутящего момента с колеса, тогда: Nк/nк=Nν/nν*uv*ηм. Известно, что: uv(общее передаточное число)=nν/nк. Подставим всё это в общуюю формулу: Nк=Nν/nν*nк*nν/nк*ηм Далее сокращаем. Заметь, все обороты (nν и nк) нахрен ушли, осталось: Nк=Nν*ηм, иными словами, мощность с колеса(Nк) зависит от мощности двигателя(Nν) и КПД трансмиссии(ηм). Если будешь спорить - учти, в автомобилях/тракторах/танках те же шестерёнки, что и в поездах, и крутятся они под тем же небом. Уфф... Пипец задрался с индексами... хоть от руки пиши=( 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | |
|   |   | 
|  26.01.2009, 08:58 | #380 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В килоньютонах желаете ? Да запросто, 375 килоньютонов. Устроит ?
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  27.01.2009, 00:24 | #381 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.01.2009, 00:56 | #382 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не надо спорить! ,я этого не прошу от вас.Помоему уже глупо у вас спрвшивать что-нибудь,попросил у вас официальные научные данные о мощьности в Л.С. у электровоза эп10. А вы начали свои убеждения доказывать мне.   | 
|   |   | 
|  27.01.2009, 01:36 | #383 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Посмеятся хочется-смейтесь,я тоже посмеюсь с вами,не могу я все везде знать,я не лазел в подстанцию ,которая питает К.С. железной дороги.Можно подумать вы знаете -что такое короткое замыкание и как оно описывается по сути в литературе? ,и что мне тоже смеяться?    | 
|   |   | 
|  27.01.2009, 01:53 | #384 | 
| Администратор Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 1,560
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   
			
			оффтопик про тему на паровозе и переходе на личности прекращаем про мощность можете спорить дальше... в пределах приличия | 
|   |   | 
|  27.01.2009, 02:17 | #385 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Честно говоря, вспоминаются случаи из жизни И.С. Шкловского, касаемо "ферматиков"(охломоны, решившие, что они доказали теорему Ферма), космогонистов-самоучек и прочих [одержимых и "психов"©], чьи научные изыскания без проблем прищучивались элементарной проверкой размерностей в формулах. Хотя бывали и исключения, например, в лице некого Шварцмана, но и с ним дело далеко не зашло, но это уже другая история... [в случае зачистки порвать по перфорации] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Полковник, вот в ЭП10 есть система, которая умеет человечьим голосом предупреждать о мостах, тоннелях, платформах и пр. Так вот, помимо названия хочу поинтересоваться - голос мужской или женский, приятный ли? Живой или "i'am robot"? В долгих поездках не надоедает? Отключить его можно? Полковник, увезите его [konstantin3107] куда-нибудь на ЭП10. Если вывалится на ходу, ну что тут поделаешь... Спасайте клуб Trainsim! 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | |
|   |   | 
|  27.01.2009, 02:18 | #386 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			да КОНЕЧНО СПРОШУ У ВАС ЗА МОЩЬНОСТЬ,КАК АДМИНИСТРАТОР РАЗРЕШИЛ,все-равно ни -х-ре чего не скажите точно. Ну и что у меня еще есть желание тут  общаться,если государственые научные цифры не кто не произнес,на что опираться? и я стал во всем виноват,и предупреждают тут меня уже,слишком точно не надо спрашивать.
		 Последний раз редактировалось konstantin3107; 27.01.2009 в 02:25. | 
|   |   | 
|  27.01.2009, 02:29 | #387 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.01.2009, 02:41 | #388 | |||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 734.1 котловых лошадиных сил (bhp) 6 191 000 000 калорий в час. 7 200 килоджоулей в секунду. Что ж ещё то? Это официальные эталонные единицы, абсолютно точные цифры. Можешь не сомневаться. Цитата: 
 к.з. - замыкание источника тока на малое сопротивление, при этом резко подскакивает сила тока(отлично видно по закону Ома(в интегральной форме))Результат - повышенное выделение тепла, возможное повреждение как проводника, так и источника тока. Дословно не помню, но суть именно в этом. 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 27.01.2009 в 02:45. | |||
|   |   | 
|  27.01.2009, 02:41 | #389 | 
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А причем к голоса системы электрическая формулировка...вы Константин провокатор блин какой то..то единицы не можете перевести из одной системы в другую,что можно было сделать за 3 минуты в том же гугле...
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2009, 02:49 | #390 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |