Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 00:52   #376
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати:по телевидению озвучили силу в лошадях простого скоростного французкого электропоезда, она составила 11000 л.с.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.01.2009, 00:58   #377
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

7200 кВт = 9655 л.с.
8200 кВт = 11000 л.с.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 01:39   #378
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
7200 кВт = 9655 л.с.
8200 кВт = 11000 л.с.
Да ребята что-то плохо у вас с подсчетом,я думал вы лутше меня подсчитаете.По вашему получается тогда так:если мощьность двигателей у электровоза 7200квт,то все так просто -получается примерно 9655л.с и если даже редуктор поставить в тележки другой,-или вообще передачю другую сделать;всеравно у вас плучается 9655л.с.-потому что мощьность электродвигателей электровоза 7200квт.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 03:13   #379
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Да ребята что-то плохо у вас с подсчетом,я думал вы лутше меня подсчитаете.По вашему получается тогда так:если мощьность двигателей у электровоза 7200квт,то все так просто -получается примерно 9655л.с и если даже редуктор поставить в тележки другой,-или вообще передачю другую сделать;всеравно у вас плучается 9655л.с.-потому что мощьность электродвигателей электровоза 7200квт.
Давай так. Выразим мощность через момент и угловую скорость вращения.
N=M*ѡ, где N - мощность, M - крутящий момент, ѡ - угловая скорость. Теперь добавляем редуктор, на ведомой шестерне которого вдвое больше зубьев, чем на ведущей. Получаем передаточное отношение 1:2. Тогда М увеличится в 2раза, ѡ уменьшится в 2 раза. Что на выходе получаем?
2*M*ѡ/2 = 2/2*М*ѡ=1*М*ѡ=Mѡ=N Мощность НЕ изменилась. Изменился момент и скорость вращения.
Далее.
Мкν*uvм, где Мк - крутящий момент с колеса, Мν - крутящий момент двигателя, uv - общее передаточное число, ηм - механическое КПД редукора.
Теперь посчитаем для твоей любимой мощности. Т.к. меня задрало вводить "омегу", будим считать по числу оборотов n.
N=M*n. (мощность равна моменту на обороты)
M=N/n. подставляем в формулу крутящего момента с колеса, тогда:
Nк/nк=Nν/nν*uvм.
Известно, что:
uv(общее передаточное число)=nν/nк.
Подставим всё это в общуюю формулу:
Nк=Nν/nν*nк*nν/nкм
Далее сокращаем. Заметь, все обороты (nν и nк) нахрен ушли, осталось:
Nк=Nνм, иными словами, мощность с колеса(Nк) зависит от мощности двигателя(Nν) и КПД трансмиссиим).
Если будешь спорить - учти, в автомобилях/тракторах/танках те же шестерёнки, что и в поездах, и крутятся они под тем же небом.
Уфф... Пипец задрался с индексами... хоть от руки пиши=(
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 08:58   #380
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Нет не соглашусь:квт.-это электрическая мощьность,она применима для работы и потребления электроустановок. Конечно лутше считать как в/ проектных бюро /считают- в килоньютонах (КН).Но это получается немного сложнее.А в лошадках доступнее всем объяснить.
В килоньютонах желаете ? Да запросто, 375 килоньютонов. Устроит ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 00:24   #381
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да ребята что-то плохо у вас с подсчетом,я думал вы лутше меня подсчитаете.По вашему получается тогда так:если мощьность двигателей у электровоза 7200квт,то все так просто -получается примерно 9655л.с и если даже редуктор поставить в тележки другой,-или вообще передачю другую сделать;всеравно у вас плучается 9655л.с.-потому что мощьность электродвигателей электровоза 7200квт.
А у Вас не получается? Странно, у всех получается, а у Вас -- нет. P=UI=FV. Далее, надеюсь, все станет ясно самостоятельно.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 00:56   #382
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не надо спорить! ,я этого не прошу от вас.Помоему уже глупо у вас спрвшивать что-нибудь,попросил у вас официальные научные данные о мощьности в Л.С. у электровоза эп10. А вы начали свои убеждения доказывать мне.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 01:36   #383
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Посмеятся хочется-смейтесь,я тоже посмеюсь с вами,не могу я все везде знать,я не лазел в подстанцию ,которая питает К.С. железной дороги.Можно подумать вы знаете -что такое короткое замыкание и как оно описывается по сути в литературе? ,и что мне тоже смеяться?
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 01:53   #384
kozya-bozya
Администратор
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 681 раз(а) в 225 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

оффтопик про тему на паровозе и переходе на личности прекращаем

про мощность можете спорить дальше... в пределах приличия
kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 02:17   #385
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Можно подумать вы знаете -что такое короткое замыкание и как оно описывается по сути в литературе? ,и что мне тоже смеяться?
Ну короткое замыкание. Иными словами - "КОЗА". Очень всё просто и понятно.
Честно говоря, вспоминаются случаи из жизни И.С. Шкловского, касаемо "ферматиков"(охломоны, решившие, что они доказали теорему Ферма), космогонистов-самоучек и прочих [одержимых и "психов"©], чьи научные изыскания без проблем прищучивались элементарной проверкой размерностей в формулах. Хотя бывали и исключения, например, в лице некого Шварцмана, но и с ним дело далеко не зашло, но это уже другая история...
[в случае зачистки порвать по перфорации]
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Полковник, вот в ЭП10 есть система, которая умеет человечьим голосом предупреждать о мостах, тоннелях, платформах и пр.
Так вот, помимо названия хочу поинтересоваться - голос мужской или женский, приятный ли? Живой или "i'am robot"? В долгих поездках не надоедает? Отключить его можно?
Полковник, увезите его [konstantin3107] куда-нибудь на ЭП10. Если вывалится на ходу, ну что тут поделаешь... Спасайте клуб Trainsim!
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 02:18   #386
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

да КОНЕЧНО СПРОШУ У ВАС ЗА МОЩЬНОСТЬ,КАК АДМИНИСТРАТОР РАЗРЕШИЛ,все-равно ни -х-ре чего не скажите точно. Ну и что у меня еще есть желание тут общаться,если государственые научные цифры не кто не произнес,на что опираться? и я стал во всем виноват,и предупреждают тут меня уже,слишком точно не надо спрашивать.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 27.01.2009 в 02:25.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 02:29   #387
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Ну короткое замыкание. Иными словами - "КОЗА". Очень всё просто и понятно.
Честно говоря, вспоминаются случаи из жизни И.С. Шкловского, касаемо "ферматиков"(охломоны, решившие, что они доказали теорему Ферма), космогонистов-самоучек и прочих [одержимых и "психов"©], чьи научные изыскания без проблем прищучивались элементарной проверкой размерностей в формулах. Хотя бывали и исключения, например, в лице некого Шварцмана, но и с ним дело далеко не зашло, но это уже другая история...
[в случае зачистки порвать по перфорации]
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Полковник, вот в ЭП10 есть система, которая умеет человечьим голосом предупреждать о мостах, тоннелях, платформах и пр.
Так вот, помимо названия хочу поинтересоваться - голос мужской или женский, приятный ли? Живой или "i'am robot"? В долгих поездках не надоедает? Отключить его можно?
Полковник, увезите его [konstantin3107] куда-нибудь на ЭП10. Если вывалится на ходу, ну что тут поделаешь... Спасайте клуб Trainsim!
А по электрическим формулировкам?
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 02:41   #388
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
если государственые научные цифры никто не произнес, на что опираться?
Ну есть же эталоны всех физических величин! И Вам точно сказали, что
Цитата:
7200кВт это:
9 651 электрических лошадиных сил (ehp)
9 655 европейских лошадиных сил (hp)
9 789 метрических лошадиных сил (mhp)
а так же:
734.1 котловых лошадиных сил (bhp)
6 191 000 000 калорий в час.
7 200 килоджоулей в секунду.
Что ж ещё то? Это официальные эталонные единицы, абсолютно точные цифры. Можешь не сомневаться.
Цитата:
А по электрическим формулировкам?
Я уж не представляю, что можно услышать в ответ... И вообще, мне в сессию экзаменов хватает. если кратко:
к.з. - замыкание источника тока на малое сопротивление, при этом резко подскакивает сила тока(отлично видно по закону Ома(в интегральной форме))Результат - повышенное выделение тепла, возможное повреждение как проводника, так и источника тока. Дословно не помню, но суть именно в этом.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 27.01.2009 в 02:45.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 02:41   #389
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А причем к голоса системы электрическая формулировка...вы Константин провокатор блин какой то..то единицы не можете перевести из одной системы в другую,что можно было сделать за 3 минуты в том же гугле...
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 02:49   #390
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Ну есть же эталоны всех физических величин! И Вам точно сказали, что

а так же:
734.1 котловых лошадиных сил (bhp)
6 191 000 000 калорий в час.
7 200 кДж.
Что ж ещё то? Это официальные эталонные единицы, абсолютно точные цифры. Можешь не сомневаться.
Я уж не представляю, что можно услышать в ответ... И вообще, мне в сессию экзаменов хватает. если кратко - к.з. - замыкание источника тока на малое сопротивление, в результате чего резко подскакивает сила тока(отлично видно по закону Ома(в интегральной форме))Результат - повышенное выделение тепла, возможное повреждение как проводника, так и источника тока. Дословно не помню, но суть именно в этом.
И ,что мне тоже смеяться,как змей надомной смеялся?,нет-это не повод для смеха.Нет,все намного проще:по сути у вас все сходится.Это нулевое сопротивление в электрической цепи.Верю,что в книге не смотрели.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?