![]() |
![]() |
![]() |
#571 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Жесть, мне не высободить 4 гигабайта на системном диске... Идиотизм.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#572 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Midnighter
Да! К сожалению нужно высвободить 4 гига свободного места на системном диске иначе не поставиться никак. Вот такой вот тупизм |
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю, эта своеобразная "реклама" наведет на определенные выводы (см. мою тему про рельспакет).
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#574 | |||
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Кстати бывает так, строишь-строишь и становится меньше и меньше таких вот пропаданий и подгружений, либо наоборот, их становится больше, видимо от настроения игры в конкретный момент. ![]() Цитата:
Цитата:
Да игра сама, до первого меню, грузится иногда долговато(доходит до 5-10 минут), но это она обьекты вроде проверяет на ошибки, подозреваю что и адаптирует перед загрузкой кривой контент, особенно долго после очередного коммита. Но вот маршруты все грузятся не дольше чем в том же Классике, и обьединял тоже, довольно весомые 3 куска, в общий маршрут 200 км, так как и в 2006 и классике, обьединилось быстро. В общем денежки плачены, так что надо наседать на аурановцев, жаль я языка не знаю в той мере, чтобы полноценно задавать вопросы на их форуме.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Midnighter
Я пропатчил патч! Теперь ему пофиг на количество места на системном диске! Качай! http://rapidshare.com/files/18493273...017_2.rar.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#576 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Пропускная способность PCI Express 16x 1.0 - 8 ГБайт/c
Пропускная способность PCI Express 16x 2.0 - 16 ГБайт/c Весьма значительная цифра, чтобы быть узким местом. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Тестер
|
![]()
Но вообще надо сказать, Ауран конечно отмочили. Мне сегодня удалось дорваться до чудовищной тачки своего приятеля - у него Intel Core i7, какая-то безумная оверклокерская метеринка от ASUS на чипсете Х58, которая стоит одна как весь мой комп, 6 гигов оперативы DDR3 и какой-то из последних AMD/Radeon'ов с 2Gb видеопамяти (тоже DDR3). Так вот на этом монстре (да ещё и разогнанном!) игруха пошла более-менее прилично со всеми пирогами. Ничего не пропадало, не мерцало и не тормозило и не вылетало при видимости 5000м и других максимальных настройках. Абхазия загрузилась секунд за 40, Наро-Фоминск подольше, но тоже где-то в районе минуты (а не 10-15).
Но я например не готов выложить за комп $2500 ради одной игрушки, фамилия моя не Абрамович, и мне моего Атлона64 хватает за глаза и за уши, поелику я не занимаюсь дизайном, 3D или нелинейным видеомонтажом - а всё остальное, в т.ч. и игры, в которые я играю, начиная от MSTS и заканчивая WoW - работают на нём совершенно прекрасно на максимуме настроек...
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 17.01.2009 в 19:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Матёрый пользователь
|
![]()
genesis
Я имел в виду, что явно не пропускная способность PCI-E является ограничивающим фактором ![]() Gregory_777 Оу, гут, я весной себе такой буду брать ![]()
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
на самом деле, обойти требования патча к 4 Гб на системном диске можно проще
меняете в переменных средах путь к TEMP на другой диск или носитель или что угодно (если там, конечно, есть эти самые 4 Гб) |
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
virus-found
Может быть и можно! Ну вообще эти требования к 4Г места тупой баг. Патч наверно даже 1 процента места не использует |
![]() |
![]() |
![]() |
#582 | |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() А если по делу, то всё же врядли дело настолько в этом звездолётно-подобном компе, врядли они настолько обезумели чтобы затачивать игру под железо, которое мало кто может себе позволить, да и требования тогда бы написали. Дело видимо в совместимости с конкретными компами, а что уж в этих компах не нравится, или нравится игре, остаётся только догадыватся, ну или пытатся выяснить.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да нет ее, совместимости. И игру не затачивали. Просто сам движок такой, рассчитанный на работу со сторонними дополнениями, вряд ли сможет работать лучше. Если бы все было супер-оптимизировано, то вряд ли мы смогли бы так просто устанавливать свои допы в игру. А ест много ресурсов именно из-за своей архитектуры, имхо.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#584 | |
Тестер
|
![]() Цитата:
![]() А на самом деле всё дело в лени разработчиков контента, я считаю. Бета движка существует уже полгода, можно было двести раз переделать свои три с половиной деревца с учётом новых требований, и навсегда забыть "режим совместимости" как страшный сон. Просто подобные новшества всегда очень плохо приживаются. Движок претерпел ряд радикальных изменений, то есть по сути был написан с нуля - WBE-релиз в общем-то и выпущен с намёком на необходимость миграции на новую платформу. И что в итоге? Почти пятилетний труд по созданию новой технологии был жёстко проигнорирован сообществом, вместо этого сообщество впало в истерику на тему совместимости. Ну - вот и результат, чтобы не потерять рынок Аурану пришлось в последний момент (всего за несколько месяцев до релиза, режима совместимости не было даже в первых бетах) пришивать это г@вно, простите. А почешись хотя бы Jankvis, Gestein и Greenery полгода назад - проблем было бы существенно меньше.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 | |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Ну и соответственно мне приходится взывать к творцам-о великие исправте. ![]() Правда если тот же Jankvis исправит и выложит на DLS, то я смогу скачать сие обновление, а вот с нашими допами сложнее, их то там нет, и как авторы известят всех о правке, непонятно.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
![]() Что это? |