Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 22:42   #1
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Midnighter Посмотреть сообщение
движок такой, рассчитанный на работу со сторонними дополнениями, вряд ли сможет работать лучше
То есть ты только что назвал разрабов аурана криворукими упырями
А на самом деле всё дело в лени разработчиков контента, я считаю. Бета движка существует уже полгода, можно было двести раз переделать свои три с половиной деревца с учётом новых требований, и навсегда забыть "режим совместимости" как страшный сон.
Просто подобные новшества всегда очень плохо приживаются. Движок претерпел ряд радикальных изменений, то есть по сути был написан с нуля - WBE-релиз в общем-то и выпущен с намёком на необходимость миграции на новую платформу. И что в итоге? Почти пятилетний труд по созданию новой технологии был жёстко проигнорирован сообществом, вместо этого сообщество впало в истерику на тему совместимости. Ну - вот и результат, чтобы не потерять рынок Аурану пришлось в последний момент (всего за несколько месяцев до релиза, режима совместимости не было даже в первых бетах) пришивать это г@вно, простите. А почешись хотя бы Jankvis, Gestein и Greenery полгода назад - проблем было бы существенно меньше.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 23:11   #2
denlog
Опытный
 
Аватар для denlog
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
denlog стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
То есть ты только что назвал разрабов аурана криворукими упырями
А на самом деле всё дело в лени разработчиков контента, я считаю. Бета движка существует уже полгода, можно было двести раз переделать свои три с половиной деревца с учётом новых требований, и навсегда забыть "режим совместимости" как страшный сон.
Просто подобные новшества всегда очень плохо приживаются. Движок претерпел ряд радикальных изменений, то есть по сути был написан с нуля - WBE-релиз в общем-то и выпущен с намёком на необходимость миграции на новую платформу. И что в итоге? Почти пятилетний труд по созданию новой технологии был жёстко проигнорирован сообществом, вместо этого сообщество впало в истерику на тему совместимости. Ну - вот и результат, чтобы не потерять рынок Аурану пришлось в последний момент (всего за несколько месяцев до релиза, режима совместимости не было даже в первых бетах) пришивать это г@вно, простите. А почешись хотя бы Jankvis, Gestein и Greenery полгода назад - проблем было бы существенно меньше.
Так то оно было бы наиболее верным. Вот только авторы действительно не спешат, а такие потребители контента, как например я, при всём желании не могут исправить его, по крайней мере весь и так, как нужно.
Ну и соответственно мне приходится взывать к творцам-о великие исправте.
Правда если тот же Jankvis исправит и выложит на DLS, то я смогу скачать сие обновление, а вот с нашими допами сложнее, их то там нет, и как авторы известят всех о правке, непонятно.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
denlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 00:00   #3
Neoklai
Новичок
 
Аватар для Neoklai
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Neoklai стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
И что в итоге? Почти пятилетний труд по созданию новой технологии был жёстко проигнорирован сообществом, вместо этого сообщество впало в истерику на тему совместимости. Ну - вот и результат, чтобы не потерять рынок Аурану пришлось в последний момент (всего за несколько месяцев до релиза, режима совместимости не было даже в первых бетах) пришивать это г@вно, простите. А почешись хотя бы Jankvis, Gestein и Greenery полгода назад - проблем было бы существенно меньше.
Я может покажусь консервативным, но дерево из 2-3 полигонов от JVC, выглядит по мне так более реалистично и жрет намного меньше ресурсов, чем картонное дерево от Auran, я не претендую на ПС или скрипты, но простите, если мы будем использовать все те обязательные фишки, типа нормал мапов (tga кстати), текстур 2048х2048, о которых говорит Auran, на том движке, который нам предложили, то в итоге, нам придется вернуться к истокам Trainz c дефолтными 10 объектами на 1 кв. км. И расскажите пжл. ламеру, что есть режим совместимости, что дает это манна небесная?
Мне кажется, что чесаться должны были разработчики, собравшие движок за те самые 6 мес., даже не удосужившись потестить его как следует и выдав, по сути, все-таки сырой продукт.
Neoklai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?