![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
Тестер
|
![]()
А вот с нашими-то допами как раз в большинстве случаев всё в порядке.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#587 |
Матёрый пользователь
|
![]()
обзываться хорошо конечно. Jankvis как раз этим занимается, что касается Greenery - это конверт мстсовских деревьев, тут я хз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мне кажется, что чесаться должны были разработчики, собравшие движок за те самые 6 мес., даже не удосужившись потестить его как следует и выдав, по сути, все-таки сырой продукт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
А они об этом и говорили, причем в открытую что продукт сырой и будет иметь несколько СП!. Все из-за многочисленных просьб сохранить предыдущий контент! Версия то переходная, следущая, инженерная будет несовместима ни с одной из предыдущих коме WBE2009. Так что и цена соответственная, вспомните сколько стоила 2006-я во время выхода. Кто надеется на локализацию Акеллы - себя обманывает, ничего путнего с этого роя не будет. Новая инженерная версия обещает быть "супер-пупер". А ко времени ее выхода нам, вернее создателям дополнений дается возможность подогнать свои ранее выпущенные работы к соответствию с ней посредством WBE2009 чем и занимается весь трейнзовский мир.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
Тестер
|
![]()
Речь идёт только о текстурах. Дерево из полигонов - да ради бога, только альфу 1-битную сделайте (при наличии хорошего анизотропного фильтра это не проблема) и динамические меши ЛОДами замените . Z-буфер 1-битной альфы - это грубо говоря 3 байта на пиксел. И если альфа в текстуре, попадающий в данную область экрана = 1, то байты пишутся в свои каналы видеопамяти, а если 0 - то тупо не пишутся. При этом обсчёт идёт от наблюдателя до первого непрозрачного участка. Поэтому 1-битная альфа способна выдержать неограниченное число наложений. С 8-и битной всё сложнее - в этом случае z-буфер превращается в стек, который опять же заполняется до первого непрозрачного участка - например если у нас стоит дерево с прозрачностью 99% и за ним - совсем непрозрачные рельсы, то при сортировке z-буфера рельсы лягут поверх дерева, хотя "по идее" дерево должно их перекрыть. Это принципиальная неопределённость, обойти которую невозможно, а не глюк программистов аурана. Если наложений не много (например в случае окна, когда 8-и битный альфа-объект находится строго между наблюдателем и остальными объектами), то всё будет корректно работать, а стек из пары сотен 8-и битных деревьев корректно отсортировать уже невозможно, да и в памяти он займёт кучу места (отсюда тормоза "режима совместимости" в основном).
Потом, чем плох формат tga? В видеопамять всё равно текстуры грузятся в распакованном виде, так что ни на скорость загрузки ни на объём сжираемой видеопамяти это не влияет. Зато не тратится время на распаковку при загрузке. Если б все текстуры были в формате tga, загрузка трасс происходила бы намного быстрее. А уж про нормал мапы я вообще молчу, во-первых они вовсе не обязательны, а во-вторых их применение позволяет даже уменьшить количество полигонов в меше, передавая различные мелкие детали, которые будут смотреться по определению реалистичнее, чем нарисованные в основной текстуре, например, гофры на пасс. вагонах и постройках, а деревья вообще довести почти до совершенства, чтобы они "играли на солнце" в зависимости от угла зрения. И как раз таки условием применения всех этих вкусностей является отказ от 8-и битной альфы. Знаете зачем её в своё время сделали? Потому что аппаратной анизотропной фильтрации не было. Теперь даже 20-и долларовая видюха имеет аппаратную поддержку АФ и АА. DSemen, полностью согласен.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 18.01.2009 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос у меня про 5-метровую сетку. У меня билд 38017 (типа СП1). Кнопочка изменения сетки на 5-метровую работает, но эффекта ноль! Сетка как была, так и остаётся 10-метровой. И сохранял, перезапускал с изменённой настройкой, но всё равно 10-метровая. Может кто-то знает, как точно это всё сделать? Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Gregory_777, спасибо за разъяснения, ну что же, будем приспосабливаться к реалиям. В любом случае, другого выхода у нас нет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте всем !
У меня проблемка с ТС2009. Скачал из его инета. Нашел ключик. Все запустилось нормально, работало без тормозов. Накатил СП1. Как и у многих стало тормозить. Потом тормоза куда-то ушли. Стал устанавливать на ПС. Все работало. Но затем игра наотрез отказалась запускаться. Пришлось сносить. Поставил по новой+СП1, заработало с тормозами. Ставлю Абхазию пару раз успеваю прокатиться на дефолтном паровозе.Отличный маршрут ! И опять отказ при запуске и и СМР тоже не запускается. Опять сношу все и ставлю по новой+сразу СП1. Работает. Устанавливаю ТЭМ-2, П-36, вагон русский плацкартный и белорусский межобластной. Пока все работает, но в режиме опенгейл тормоза, в дирекс почти нет, но какие-то неприятные подергивания. По тесту моя система полностью подходит, везде зеленые галочки. Моя конфа: Мат. плата Asus LGA775 P5QC P45\ICH10R 2xDDR3-1333\4xDDR2-1200 1XPCI-E Проц.: Intel Core 2 Duo E8600 3.333Ghz 1333Vhz 6Mb LGA775 BOX w|cooler Память (ОЗУ) DIMM DDR2 1024MBx2 PC8500 1066MHz Kingston HyperX (KHX8500D2K\2G) Retail. Видео: ATI Radeon Sapphire HD4870 512 GDDR5 DVI TV-Out.Корпус: Miditower Armada Black (0509ULA-5g1-BB) БП: Thermaltake W0117 ToghPower 750W ATX (14 cm Fan,Active PFC, 24 pin) Перегрева нигде нет. ОС ХР2008 проф, СП3. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста, может ге-то что-то поправить надо. Если подобная тема уже была, ткните пожалуйста носом в ссылку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Tramwayz: Выбераешь 5м сетку и тыкаешь в тайл. Задаст вопрос о преобразовании, ответ Y и все в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
У меня появился новый глюк - теперь по непонятным причинам игра довольно часто вылетает в виндовс с выдачей ошибки по обращению к адресу памяти - "Память не может быть Read". Причем из любого места - и из пустых карт, и из просмотрщика ПС, и из редактора.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Матёрый пользователь
|
![]()
у тя случайно не сборка винды (zver CD например) ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Caplq, расскажи мне, как ты выбираешь 5-метровую сетку, пожалуйста. Я в этой теме читал, и на одном из загрузочных экранов ТС2009 нарисовано, что надо правой мышью нажимать на кнопку "добавить квадрат земли", и тогда будет запрос на переделку текущего квадрата. И ок я жал, но нифига не работает! Не получается, сетка остаётся старая.
Я научился только делать новые тайлы с 5-метровой сеткой, а кто-то кажется писал про то, что можно и старые тайлы переделывать. Или я не так понял? Переделывать нельзя? Последний раз редактировалось Tramwayz; 18.01.2009 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
У меня появился новый глюк - теперь по непонятным причинам игра довольно часто вылетает в виндовс с выдачей ошибки по обращению к адресу памяти - "Память не может быть Read". Причем из любого места - и из пустых карт, и из просмотрщика ПС, и из редактора. У меня та же беда. После вылета предлагается оптравить на Ауран отчет об ошибке. Состоит из трех сообщений. Я в них не разобрался, но что-то там было про Касперского. Не зря он рычал на ТС2009 после установки. Вопрос чем и как это лечить ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#599 | |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 | |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Как вообще люди с этим монстром уживаются...
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
![]() Что это? |