|
|
|
|
#11 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
ТЭМ21
Интересная машинка...кто что знает?) От новой машины ждут просто потрясающих результа- тов. Так, четырехосный ТЭМ21 должен развивать в дли- тельном режиме силу тяги более 30 тонн. Это в полтора раза больше, чем шестиосный ТЭМ18, и практически столь- ко же, сколько одна шестиосная секция модернизированно- го 2ТЭ116 с поосным регулированием. Прямо-таки Майти- Маус, могучий мышонок из диснеевских мультиков. Еще одна изюминка конструкции — радикально новая локомотивная тележка: с двухступенчатым рессорным под- вешиванием, одноповодковыми буксами, вместо шкворня — наклонные тяги. Для сравнения скажем, что на ТЭРА1 и 2ТЭ70 используется модернизированная ходовая часть, спроектированная еще в советское время, примерно три де- сятилетия назад. Работа над экипажем ТЭМ21 даст материал для нового прорыва отечественного транспортного машино- строения. Новая техническая революция стоит у ворот России. Не будем, подобно предшественникам, прогнозировать ее кон- кретные сроки — важнее заранее быть готовыми к ее прихо- ду. http://parovoz.com/semafor/2005-08b-print.pdf Последний раз редактировалось Grebnev; 14.01.2009 в 18:27. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |