Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2008, 20:45   #11
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Очень многие отличаются, т.к. всё время производства в конструкцию вносились всякие улучшения, но эти отличия в основном касаются электрооборудования, электросхемы… (даже рядомстоящие номера бывало как поставят сеньку-ваньку так то вторая секция не тянет, то обороты не те, то позиции контролллера не совпадают) то автоматы на другом, порой не привычном месте (передёргивать после срабатывания обрыва тормозной магистрали приходилось из кабины выбегать), то полы съёмные другие, с кондиционером новый электрический шкаф добавился…. По мелочам, короче говоря. А механика, агрегаты те же в основном. Ну с №№ 521 до 1206 было так, а на поздних ездить не доводилось.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?