|
|
|
|
#211 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
Однако знаю одно-(извините за МХАТовский стиль)...Однако знаю одно-дружеская кружка коньяку еще никому не повредила при любой разности взглядов)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#212 |
|
Тестер
|
А вот тут, извините, Ваши деньги с дырками
Сикорский - такая фамилия Вам что-нибудь говорит? А Гаккель? А тот факт, что больше половины железных дорог и часть Траннсиба были проложены при царе (Venice/Simplon Orient Express - где по-вашему ездил)? И не надо говорить "какой ценой" - советские "технологии" строительства не далеко ушли от. А тот факт, что эскадрилья самолётов "Илья Муромец" - т.н. ЭВК, первая в мире эскадрилья дальней стратегической авиации - тоже была построена при царе. Кировский завод и АЗЛК когда были заложены? А первые электростанции - когда? Сходите на Садовническую набережную в Москве, и посмотрите дату посройки ГРЭС-1.Тот факт, что большевики отбросили бурно развивавшуюся промышленность на 20 лет назад ещё не означает, что мы никогда ничего не умели. Умели и делали. Потом теряли и навёрстывали, и опять учились и опять делали. Тут собака порылась в другом: а именно БАМ можно залудить ударным способом. Нагнать зеков, они и построят. Ракету можно сделать самую лучшую - посадить конструкторов в шарашку, а к каждому рабочему по особисту приставить - и всё будет. Тогда что-то происходит, что-то делается. Одна фигня: ширпотреб таким способом производить нельзя: слишком затратно получается, да и зеки для тонкой работы вроде сборки скоростных поездов не годятся, слишком грубая сила А остальные в детстве хотели быть космонавтами, а стали менеджерами. Эти уже точно ничего строить не пойдут, не по сеньке шапка. Да и не умеют. Только сидят и ждут, когда им добрый папа Якунин поезда "как в европах" купит.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 06.01.2009 в 09:50. |
|
|
|
|
|
#213 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#214 |
|
Тестер
|
Спасибо. Наболело просто. А то умные все, а за пивом послать некого Кстати в самом факте заимствования технологий никакого зла лично я не вижу. Лихачёв с Липгартом тоже к Форду ездили конвейерной сборке учиться. Это ведь им Форд сказал, когда Лихачёв начал вещать, что может сделать атомобиль гораздо лучше, чем Форд-Т: "не надо лучше, надо чтоб ездил". В итоге сразу после войны "Победа" взяла все мыслимые призы на Международном автосалоне - те же американцы смотрели на неё как мы сейчас пялимся на какой-нибудь концепт от Nissan. И до сих пор ездит, что характерно. А краденые технологии и реверс инжениринг нам всегда выходили боком: ЕС ЭВМ и "самые большие микросхемы" тому примером. И если уж у нас нет возможности делать поезда, но получаются офигенные ракеты - ну так давайте будем ездить на немецких поездах, а немцы будут летать в космос на наших ракетах. Это ведь всяко лучше, чем пытаться всем на диво переделывать ракеты в поезда, а потом удивляться, почему всё время получается хрустальной ж@пы алмазный вентилятор.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 06.01.2009 в 12:30. |
|
|
|
|
|
#215 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Не, это все прекрасно, но и транспортное машиностроение-свое надо двигать вперед. Легковой автопром-просвистели уже.
|
|
|
|
|
|
#216 |
|
Тестер
|
Полностью согласен. Но для начала надо на чём-то ездить. Может быть лет через 10-20 научимся и мы делать хорошие скоростные поезда. Сначала закупим готовые, потом научимся на них ездить и обслуживать, потом глядишь и свои строить начнём. Может быть даже лучшие в мире - вон, ТВЗ уже явно по качеству своих вагонов к мировым стандартам приближается. А ведь они только начали.
__________________
|
|
|
|
|
|
#217 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Еще такой момент...и думаю тут со мной многие согласятся...приходит новая техника... и постепенно уходит эпоха сс которой мы выросли. Кругломордые с машками и фантомасами...скоро под нож пойдут....вот и ностальгируем и бурчим..)))
|
|
|
|
|
|
#218 | |
|
Матёрый пользователь
|
Ну может не скоро, но пойдут...
Цитата:
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
|
|
|
|
|
|
#219 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
![]() |
Поезд СПБ-Пестово идет девять часов. За это время он проходит 360км. И по-моему, теплотяга тут не при чем. Вон к примеру, на Витебском направлении тапки с пдс'ами только так гоняют. Здесь уже корень проблемы надо искать в качестве полотна.
|
|
|
|
|
|
#220 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Фотография сзади особенно характерна.... К 47 году fleetline гораздо больше стал на M20 похож...но тут правда неясно кто у кого содрал....
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#221 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Дизайн все друг у друга драли, но в общем случае "Победа" - одна из ДВУХ действительно отечественных разработок.
|
|
|
|
|
|
#222 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
+1000!!!
Я сам никогда нехотел стать менеджером. Я люблю исключительно что-то делать, делать, делать и ещё сто раз делать!!! Это уже не в глаз, а чётко в середину зрачка.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#223 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#224 |
|
Матёрый пользователь
|
Рискну предположить, что ANK(ft) имел в виду "Ниву". А насчёт лишь двух действительно отечественных разработок - это уж слишком жёстко сказано. Дам чутка побольше, даже в числе серийных.
Сорри за офф.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
#225 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
)) Матрехи-японские, водка-француззская, кирзачи-наверняка немецкий эрзац.Кстати, это не оффтоп. в этом посте упоминается Сименс Веларо Рус.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |