![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Тестер
|
![]() ![]() ![]() Кстати в самом факте заимствования технологий никакого зла лично я не вижу. Лихачёв с Липгартом тоже к Форду ездили конвейерной сборке учиться. Это ведь им Форд сказал, когда Лихачёв начал вещать, что может сделать атомобиль гораздо лучше, чем Форд-Т: "не надо лучше, надо чтоб ездил". В итоге сразу после войны "Победа" взяла все мыслимые призы на Международном автосалоне - те же американцы смотрели на неё как мы сейчас пялимся на какой-нибудь концепт от Nissan. И до сих пор ездит, что характерно. А краденые технологии и реверс инжениринг нам всегда выходили боком: ЕС ЭВМ и "самые большие микросхемы" тому примером. И если уж у нас нет возможности делать поезда, но получаются офигенные ракеты - ну так давайте будем ездить на немецких поездах, а немцы будут летать в космос на наших ракетах. Это ведь всяко лучше, чем пытаться всем на диво переделывать ракеты в поезда, а потом удивляться, почему всё время получается хрустальной ж@пы алмазный вентилятор.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 06.01.2009 в 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Не, это все прекрасно, но и транспортное машиностроение-свое надо двигать вперед. Легковой автопром-просвистели уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Фотография сзади особенно характерна.... К 47 году fleetline гораздо больше стал на M20 похож...но тут правда неясно кто у кого содрал....
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |