![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,169
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
![]()
Тема на злобу дня.
Когда стали наспех лепить новостройки, в обиходе появился термин "новое аварийное жильё". Когда грянула транспортная реформа, и начали закупать новые автобусы, они пошли один за другим гореть. Из-за санкций на дорогах появилось много китайских автомобилей. А у грузовых выявились проблемы с тормозами. Теперь очередь добралась до подземки. Закупили для питерского метро (а также нечто подобное поедет в Нижний Новгород, Новосибирск, Минск, Ташкент и чёрт знает куда ещё) на замену отбегавшим своё составам и для пополнения парка (в т.ч. на строящуюся линию) несколько десятков новых поездов. Обозвали "Балтийцами". По сути, это "Москва" первой генерации, только в пустой как барабан комплектации, - без сквозных проходов, без кондиционеров (только принудительная приточная вентиляция), без USB-розеток в первых партиях (но позже стали доукомплектовывать), с обычными, не интерактивными дисплеями, итд. Основную часть вагонов собирали в Москве на МВМ-ММЗ (входит в ТМХ). В Питере (на ОЭВРЗ, ведь все остальные заводы - что Егоровский, что ПТМЗ, угробили) - "отвёрточная" досборка (навешивали двери и прочие мелочи), примерно как с автомобилями "отечественной" сборки, которым по прибытию из-за кордона в Россию прикручивали брызговики, устанавливали щётки стеклоочистителей, иногда прикручивали колёса. Выпустили их на линию... и началось веселье. Первой пострадала КВЛ (Кировско-Выборгская, она же первая, она же красная), пожалуй, самая загруженная в городе. Раньше тут работали Е-образные, но им уже годков было под 50 - 60. Стали их заменять. На номерные и их модификации было нельзя - тяговые подстанции старые и слабые, могли не выдержать. Сначала поступали к нам "Юбилейные" (это такая реинкарнация "Яузы"). Был у них свой период "детских болезней". В основном это были проблемы с дверьми. По нескольку раз в месяц. https://www.dp.ru/a/2016/12/08/V_Peterburge_novij_krasn Потом пофиксили. Внутренняя отделка воняла какой-то химозой, но со временем выветрилась. Теперь пришёл черёд следующей модели. У "Балтийцев" к проблемам с контролем дверей добавились новые. И начали составы с пассажирами вставать прямо на перегонах. Только за последние десять дней несколько случаев: 7 октября https://www.fontanka.ru/2025/10/07/76063028/ Я как раз попал в сдохший паровоз. ТЧМ в хвостовую кабину бегал перезапускаться. Доползли до Автово сами, с черепашьей скоростью (видимо, на некоем аналоге КРУ). Опоздал на работу минут на 40. Скрытый текст:
12 октября https://www.fontanka.ru/2025/10/12/76071120/ 16 октября, утро (и я снова опоздал на работу, ибо плелись) https://www.fontanka.ru/2025/10/16/76078423/ Говорят, неисправный состав ехал не сам, а толкали в сцепе. Вроде, что что-то с тормозами. Скрытый текст:
16 октября, вечер (второй раз за день!). Новость по той же ссылке, что и про первый. На сей раз проблемы с дверьми. Или вот https://www.rosbalt.ru/news/2025-10-...n-sboy-5492380 17 октября https://www.fontanka.ru/2025/10/17/76078907/ Опять двери. И до кучи ещё и на "Лесной" был затык с эскалатором. Но там, вроде, пассажиры виноваты. То же ждёт 2ую, 5ую и новую (6ую, ещё строящуюся) ветки. В итоге наверху всё стоит в пробках. Про автобусы писал выше. Цены на парковку подняли. В период коллапсов растут цены и очереди на такси. И со дна (вернее, из глубин метрополитена) тоже постучали. Собственно, есть несколько вопросов. 1) В первопрестольной с первой серией этих поездов тоже есть проблемы? Или это "колорит" местной досборки и пусконаладки? 2) Зачем плодить "зоопарк" из разных типов подвижного состава на каждой линии? Закупали бы и дальше "Печенье", раз с ними в последнее время заморочек не наблюдается. Ну или, во всяком случае, в пределах одной линии держали бы ПС одной модели. 3) За каким, вообще, лешим, в критичные узлы и системы управления пихать электронику, тем более, что нынче она не немецкая, а китайская? Специалист, я вызываю тебя!
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,901
Вы сказали Спасибо: 2,233
Поблагодарили 2,579 раз(а) в 903 сообщениях
![]() |
![]()
В Ташкент полноценную "Москву" закупали, по крайней мере до последнего времени. Может экономят теперь.
А у нас вот как раз такой урезанный вариант сейчас обкатывается и по слухам эксплуатация пока что тоже не в восторге. Но может просто детские болезни освоения, не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,082
Вы сказали Спасибо: 8,771
Поблагодарили 2,572 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
![]()
В Москве тоже иногда случается, но я езжу сутки-трое, не знаю, что во все дни происходит.))
А так когда работал в депо - размены , считай, каждый день были.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,767
Вы сказали Спасибо: 912
Поблагодарили 985 раз(а) в 485 сообщениях
![]() |
![]()
После 2022 года пришлось искать много новых поставщиков и компонентов для оборудования. Импортозамещенное не всегда оказывается хорошего качества, поэтому лезет из всех щелей эти "детские" и не очень болезни. Это везде аукнулось.
П.С. КРУ на новых составах тоже есть. Оно позволяет управлять напрямую тяговым приводом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,169
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно, отечественным производственникам стоило бы вернуться к выпуску старых, привычных в эксплуатации и ремонте, более-менее надёжных моделей.
В плане подземки это модификации номерных. Для КВЛ можно было бы устанавливать менее прожорливые ТЭДы или пропорционально уменьшать количество набираемых позиций для каждого из положений контроллера. На одном из форумов встречал критику, мол, если понизить мощность ТЭДов то с местным профилем в горки заезжать проблематично будет. Но Е-образные-то ездили (вернее, ещё ездят, два состава покамест на линии) вполне бодро при плюс-минус тех же массо-габаритных характеристиках вагонов. Да, менее комфортно, зато своё, без лишних сюрпризов и зависимости от поставок железяк из-за бугра. Как-никак, рельсовый транспорт (что ЖД, что метро) является стратегически важным.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,082
Вы сказали Спасибо: 8,771
Поблагодарили 2,572 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
![]()
Дело не в уклонах. Большая мощность нужна для быстрого разгона, чтобы "держать" график.
Е и 717-е по одним линиям ходили, но разгон у вторых заметно быстрее. Это я ещё в детстве ощутил, когда по разным линиям ехал.))
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,169
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так КВЛ была заточена под Е-образные, причём со временем увеличили длину составов до 8 вагонов против 6 на других линиях, и увеличили парность. График при этом выдерживали, и довольно плотный в часы-пик.
Сегодня, 20 октября. И снова двери, прямо по выходу из под оборота. Посадил паксов и тут же высадил. https://www.fontanka.ru/2025/10/20/76082292/ Добавлено через 37 минут Что будет с ВСМ - думать даже не хочется.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; Сегодня в 12:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый год в поезде | Xardegen | Железные дороги | 2 | 26.07.2019 03:04 |
Симулятор поездок на поезде с пересадками | RedShift | Разные ЖД-игры | 3 | 29.05.2017 06:29 |
Проблемы со звуками МСТС на новом ПК | Selykreg | MSTS - Звуки | 4 | 26.08.2010 14:40 |
На поезде - по шоссе! | Gregory_777 | Железные дороги | 21 | 03.07.2009 04:04 |
|
![]() Что это? |