![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для меня самое непонятное на текущий момент это структура .s. Я бы сделал табличное описание модели по точкам - имя детали, для каждого полигона в детали координаты в 3d и координаты точек, задающих положение полигона на текстуре. Сложную модель так конечно не сделаешь, но простую вполне можно спроектировать на бумаге и перенести потом координаты точек. Другой таблицей список длинн/радиусов для каждой из генерируемых моделей (в одной модели может быть несколько). Можно с импортом из tsection, можно даже без него. И для каждой детали задать поведение при генерации шейпа - собирать в ломаную (с какой длиной граней), как для рельсов. Или тиражировать, не растягивая саму деталь, вдоль траектории (как для шпал), с каким отступом друг от друга и в каких пределах он может колебаться, если длина не кратная. Ну а дальше по ситуации. Пока некогда писать, но летом может поразбираюсь, задачка-то вообще интересная. Добавлено через 51 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 29.04.2025 в 09:55. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые рельсы | Ace Hard | MSTS - Об игре | 0 | 01.06.2016 09:51 |
Профильные рельсы | Марс | MSTS - Маршруты | 17 | 06.01.2013 23:43 |
Рельсы для ТРС2009 | RMM | TrainZ - Моделирование | 412 | 08.12.2012 21:28 |
Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |