Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Это 512 это про W7? Дело в том, что 512 это мало, 1024 оптимум.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
не исключено, что один маршрут работает с 2048, другой-нет. У меня были глюки на БП и 321, при ключе 1024 и выше-при этом были вылеты, появлялись сообщения типа Can't add a car to world и т.п. Винда 7х64. При 512 такого не было, но количество выделяемой памяти от размера в ключе не зависело. Памяти могло выделяться и больше, и меньше, при ключе 512 выделение памяти доходило до 1.1-1.2Гб. Из чего можно сделать вывод, что для 64-х разрядной винды необходимости в ключе нет. Для 32-х разрядной действительно, 1024-оптимально, 2048-это много, т.к. я сильно сомневаюсь, что 32-х разрядная винда выделит столько памяти под одну программу, учитывая, что для нее лимит памяти на все-3.4-3.5Гб
Последний раз редактировалось Vlad; 11.11.2012 в 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
У W7 собственные механизмы управления памятью, ключ, точнее симулятор с колючем с ней уже цапался, 2048 да это у меня в ХР, с запасом, берет обычно до 1 ГБ, один раз только видел 1,2 ГБ, по разным маршрутам разницы, как и багов не замечал, были только с Зилупе 3.6b, но там дело в другом.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
У меня стоит mem: 1048576... это не прикол
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Насчет отдельного SSD для МСТС-а уже думал, наверное все-таки куплю. Сейчас у меня система на SSD 90-гиговом стоит, куплю диск побольше, на него систему поставлю, а 90-гиговый будет для МСТС. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По поводу сценария-значит он по-любому криво (перегруженно)сделан и не имеет значения, что у кого-то он идет. Он идет на пределе-небольшие отклонения в ту или другую сторону сразу приводят к вылету. Я полагаю, что сценарий требует оптимизации (самому не раз приходилось оптимизировать свои же сценарии для прохождения без вылетов) Последний раз редактировалось Vlad; 11.11.2012 в 18:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем я в своё время вывалившись из интересного сценария комп проапгейдил... надо было сказать автору чтобы оптимизировал, около 35 Круб бы осталось в кармане.
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Мда, если под каждого оптимизировать сценарий, то новых сценариев от сценаристов будем ждать долго... Если вообще дождемся...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
Проще самому для своего компа оптимизировать сценарий.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
Всё просто: некоторые маршруты тяжёлые сами по себе, а если ещё сценарий, да крупная станция, да много вагонов... Делаю следующее: сначала пробую пройти, как есть, без изменений. Начинаются дикие тормоза на станциях, зависы, вылеты - выхожу из игры, сохранёнки в корзину, запускаю редактор сценариев, прогоняю сцену в редакторе. Первое - встречные, стоячие составы в CON - файлах обрезаю до 40 - 45 вагонов. Смотрю в редакторе, по какому пути станции проезжаю, псевдостатику на путях, которую не видно из кабины кромсаю опять - же в CON - файлах, из кабины на крупных станциях не вылезаю, почаще сохраняюсь, вроде все хитрости. Ну что П.С. исправный - в смысле кабин, звуков и т.д.- это по умолчанию.
Ещё: в папке ROUTES - только TUTORIAL ROUTE плюс 2 - 3 маршрута максимум, в папке CONSISTS - консисты только сценария, ну может ещё парочка. На количество папок в TRAINSET реакции не замечено.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! Последний раз редактировалось boroda6304; 13.11.2012 в 07:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Я бы еще кое-что добавил. Первое-не должно быть никакой статики, вся стаика в сценарии должна быть сделана сервисами с использованием Waiting point's в нужных местах. Второе-не должно быть статики (сервисов) в местах, в которых эту статику будет не видно из кабины. Третье-время в точках ожидания должно быть подобрано так, чтобы в момент въезда на любую станцию статика стояла только на этой станции, на всех станциях, которые уже проехал, стаика уже должна исчезнуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Таки попытался установить полный набор дополнений с нашего сайта. Но на одном из хопперов инсталлятор начал ругаться на то что в папке создано слишком много файлов... Но это ничего почистил и снова пошёл ставить допы
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 14.10.2024 в 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер | Tramwayz | TrainZ — Об игре | 48 | 15.04.2013 19:29 |
Уроки моделирования в 3D Max | Dr.Train | MSTS - Моделирование | 6 | 31.07.2011 16:45 |
Разработка отечественного ЖД симулятора | NikitaRus1998 | Другие игры | 16 | 09.05.2011 18:28 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
|
![]() Что это? |