Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2022, 09:36   #11
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Думаю, прямого требования в нормативке найти не удастся.
Но попробуем порассуждать.

Во-первых, вопрос имеет значение только ситуации сквозного пропуска по главному - во всех остальных случаях перед входным скорость будет снижаться, машинист получит приказ о приеме по отклонению и/или остановке на станционном пути.

Допустим, сделали тяговый расчет, станция оказалась короче, чем надо. Как быть? Очевидно, изменить зависимость сигналов - при желтом на выходном, на входном (маршрутном) тоже снизить показание на более запрещающее, чтобы торможение начиналось заранее.
Безопасность будет обеспечена, но режим вождения окажется нерациональным. В стесненных условиях, где местность не позволяет разнести сигналы, такое проектное решение теоретически может быть оправдано соответствующим технико-экономическим расчетом - что потери топлива на расчетный срок окупаемости меньше работ по переустройству путей и сигналов.
хм легче и как правило делают стрелки на светофорах .

Добавлено через 7 минут
-----

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
Если на перегоне 3-х значная сигнализация, а на станции расстояния по главному пути меньше, то к огням светофоров добавляются светящиеся стрелки. Я так понимаю. Это и есть тот случай, когда расстояния между светофорами меньше тормозного пути.
да . и такие станции заносят в " память " машинисту - машинист должен знать такие станции на зубок . так же стрелки могут весеть и на перегонах - проходные \ предвходные .

для примера станция гривно и чехов , просто мне ближе , и таких станци на сети много . правда чехов тут исключение из этого правали стрелки не весят но пути меньше тормозного пути . на перехонах 3-х значная , на 2-м пути ( в москву ) 3-х значная , а по превому ( из москвы ) 4-х значная на маршрутном ( около платформы ) .



Добавлено через 12 минут
--------------

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
И ещё я видел, что даже если на главном пути нет никаких стрелок на некотором протяжении, всё равно через некоторое расстояние от входного стоит маршрутный. Видимо это расстояние равно длине блок-участков на перегоне?
все светофоры ставятся по одной формуле , что на перегоне что на станции - на станции стараются .

тут надо смотреть историю станции что было что есть плюс какая сигнализация трех или четырех значная .

и опять пример , мне ближе . подольск до реконструкции , под мцд , первый путь ( из москвы ) был прямым ( как стрела ) , а после его " искривили " и после маршрутного что около платформы поставили еще один маршутный а стрелок нет а до выходного еще далеко , так же стоит поврительный выходного . на станйии 4-х значная сигнализации - мой вариант такого решения , при 3-х значной растояния большие а при 4-х нормальные ( в норме ) . как то так



орел вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?