| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Думаю, прямого требования в нормативке найти не удастся.
Но попробуем порассуждать. Во-первых, вопрос имеет значение только ситуации сквозного пропуска по главному - во всех остальных случаях перед входным скорость будет снижаться, машинист получит приказ о приеме по отклонению и/или остановке на станционном пути. Допустим, сделали тяговый расчет, станция оказалась короче, чем надо. Как быть? Очевидно, изменить зависимость сигналов - при желтом на выходном, на входном (маршрутном) тоже снизить показание на более запрещающее, чтобы торможение начиналось заранее. Безопасность будет обеспечена, но режим вождения окажется нерациональным. В стесненных условиях, где местность не позволяет разнести сигналы, такое проектное решение теоретически может быть оправдано соответствующим технико-экономическим расчетом - что потери топлива на расчетный срок окупаемости меньше работ по переустройству путей и сигналов. Последний раз редактировалось E69; 17.10.2022 в 17:57. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |