![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,158
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
История программы Blender. https://blog.brainyman.xyz/documenta...torija-blender Википедия.Структура и принципы построения моделей в программе. https://wiki2.info/Blender Цитата:
https://exp.hz13.net/publications/bl...gins-aug-2019/ Blender Basics. Автор Джим Кронистер (Jim Chronister). Перевод Юлия Корбут,Азовцев Юрий.3е издание . На правах лицензии. https://sigma-server.com/b3d_files/B...Basics-rus.pdf 5е издание.На английском языке. На правах лицензии. https://www.linux.org.ru/news/doc/13468591 Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. C сайта https://www.kgasu.ru/ Казанский государственный архитектурно-строительный университет, 2012 Ф.Г Ахмадиев ., И.В. Маланичев. @ Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам по курсу «Компьютерная графика». Графические пакеты. Трехмерная графика. https://www.kgasu.ru/upload/iblock/0...eti_3_xmer.pdf Ульяновский Государственный Технический Университет В. В. Шишкин, С. Т. Гераськина, О. Ю. Шишкина.Трехмерное моделирование в среде Blender.Учебное пособие – Ульяновск :УлГТУ, 2010. – 185 с. http://window.edu.ru/resource/311/77...tu2012-137.pdf Цитата:
http://striver00.ru/files/Scripting_Blender_2.49_ru.pdf C сайта о создании игр https://gcup.ru/ Независимый компьютерный журнал о разработке компьютерных игр. Архивы номеров с 2008 по 2017г https://fps-magazine.blogspot.com/p/blog-page.html Номера с 2014- февраль 2020.Архивы новостей с 2014 по 2022г https://fps-magazine.blogspot.com/ Номера с марта 2020г.Архивы новостей с 2014 по 2022г https://fps.xtreme3d.ru/ №9 2010г Статьи Деформации в Blender. Особенности Blender v.2.5 https://gcup.ru/_ld/10/1036_FPS_9.pdf №19 2012г.Новости из мира Blender http://file.magzdb.org/ul/4396/FPS%2019%202012.pdf Цитата:
Интерес к некоторым играм закономерно снижается. По моему, для отдыха за компом, в некоторых случаях, важно наличие личного пространства, возможность отключения от внешних коммуникаций.Соответственно, снижение спроса на программу,приводит к снижению заинтересованности программистов, упрощениям функционала,снижению качества симов.В этом случае у разработчиков помимо радикального -полного закрытия проекта, остаются варианты - сделать программу бесплатной, или изменить условия разработки контента, оптимизировать процесс совместного с пользователями развития функционала программы. Поскольку уровень технической сложности отдельных частей программы зависит от сложности моделирования физических процессов, то обычный пользователь, без необходимых знаний матчасти, не сможет правильно составить алгоритм программы, нужен профессиональный программист. Поэтому для реализации пользовательского проекта - без программистов энтузиастов,не обойтись. В то же время, ему должна быть интересна сама игровая концепция, где он может, в полной мере,применить свои профессиональные качества, иначе - или перейдет в другой проект, либо алгоритм будет поверхностный, сырой, с недоделками. Программирование - рутинная работа, в которой надо предусмотреть все. Собственно, поэтому и пишут, в основном, непрофессионалы лет 10 и дольше, с исправлениями ошибок,дополнениями и т.п. Цитата:
https://developer.valvesoftware.com/...s_with_Blender Перевод на русском http://www.mapper720.ru/tutorials/modelsforhl2.pdf Блендер,так же как и 3ds max не предназначена для промышленного проектирования.Поддерживается библиотека элементов, проверка детали на замкнутость контуров перед 3d печатью и т.п.операции,связанные непосредственно с созданием реального объекта.Графических файлов,как в Компас 3d,Autodesk Autocad,Solid Works ИМХО нет. |
|||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blender (бесплатная программа 3Д моделирования) | awaken | MSTS - Моделирование | 1 | 19.12.2011 15:41 |
|
![]() Что это? |