Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. для современных объектов работа с текстурами(материалами) даже важнее чем правильная(оптимальная) модель. Современные 3D ускорители способны миллиардами треугольники гонять, но очень быстро упираются в подгрузку не оптимизированных текстур. Данные продукты вовсе не предназначены для углубленной работы с текстурами и картами нормалей. Цитата:
OpenRails Код открыт Цитата:
То, что .tga(.ace) созданный в 1989 году, прекрасно подходит для создания "мыльных" и совершенно не пригоден для фотографических текстур , ни кого не парит. Метод сжатия RLE и этим все сказано. Что-же касается .s тут только то, что имена файлов текстур прописано в теле модели, приводит к невероятному бардаку Последний раз редактировалось NoiSe; 12.01.2022 в 20:12. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blender (бесплатная программа 3Д моделирования) | awaken | MSTS - Моделирование | 1 | 19.12.2011 15:41 |
|
![]() Что это? |