Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
У Компаса интерфейс проще и понятнее!
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
Мне больше Fusion 360 радует, но с него экспорт в MSTS врятли возможен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
не удивлен, он же для 3D печати вроде
Нормали граней - возможно там нужно копать Последний раз редактировалось NoiSe; 13.12.2021 в 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Да забей ты на этот сапр. Локи те же кубики, если структуру правильного экспорта на готовой модели научиться, то сложности вызывает только сделать с условного кубика округлый лок, и правильно его затекстурить. А насчет размеров то в инете настолько все кривое что никуда не годное. И еще раскрою секрет, основные размеры делать по габаритным, остальное делать по фото, если оно нормально сделано. Потому что каждый лок может быть индивидуален и с завода и с депо. или делать по рулетке конкретный номер лока.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Моделировать таким образом ПС не предполагается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще, пора делать игры, поддерживающие твердотельные модели...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#24 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
![]() |
#25 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Ахаха! Как раз приобрёл его с новым компом для ребёнка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
RTX
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
Мне пока GTX 1080 для блендера хватает.
покупать RTX жаба не дает ![]() в Blender есть большой бонус это скриптовый язык Python которым можно делать почти все. Последний раз редактировалось NoiSe; 16.12.2021 в 00:02. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,137
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Компас 3d одна из популярных систем автоматизированного проектирования. https://www.pointcad.ru/novosti/obzo...roektirovaniyaИМХО, каждая система САПР создается для сокращения рабочего времени, затраченного на проектирование и разработку какого-либо физического объекта. В свою очередь, сам объект должен соответствовать определенным эксплуатационным характеристикам, уровню функциональности,закладываемых, согласно определенных оптимальных требований технического задания, формулируемых в соответствии с пользовательскими пожеланиями, назначением, сроком эксплуатационного ресурса, ограниченным бюджетом и другими условиями. Общее время, затраченное на проектирование всего объекта зависит от имеющихся возможностей в плане наличия материальных ресурсов, источников поступлений, человеческих ресурсов. Поэтому основное условие для САПР - общее время затраченное на автоматизированное проектирование всего объекта не должно превышать временных затрат без его применения в обычных условиях. Все операции должны максимально оптимизированы, без лишних движений, повторений, рутины. Таким образом, задача разработчиков САПР: 1. Максимально сократить время проектировщиков на обучение работе с системой - путем создания интуитивно-понятной структуры рабочего процесса, в т.ч.визуального интерфейса. 2. Уменьшение влияния человеческого фактора, с обеспечением необходимой длительности безошибочной работы, быстрого корректирования и исправления ошибок. 3. Повышение скорости переключения между режимами проектирования. 4. Быстрое фокусирование внимания на новых объектах. 5. Сокращение времени на поиск, согласно пользовательских предпочтений. 6. Сокращение переходов при обращении к сохраненным частям проекта и другим проектам. 7.Сокращение времени на выбор доступных материалов, взаимозаменяемых деталей, согласно реестра справочных материалов по действующим допустимым техническим нормам и правилам ГОСТ, ЕСКД, СНиП. 8.Критерии выбора оптимальных расчетных методов,реализация расчетов. 9.Разработка и печать конструкторской документации. Приходилось, правда давно, в 2013-2016г при работе с некоторыми САПР сталкиваться с человеческим фактором - постоянные переходы между режимами проектирования в 3d. там где, структурно разделены процессы 2d и 3d. То создание проекции, то привязка проекции к объекту. Возможно, повлияло отсутствие профессиональных навыков, и как результат - пристально всматриваешься в экран и начинаешь понимать, что, опять возвратился к тому же раскладу, драгоценное время потеряно, срок сдачи готовой модели опять откладывается... САПР Компас 3d - является отечественной разработкой компании АСКОН c 1989г. Адаптирована на отечественных разработчиков, инженеров,проектировщиков с учетом местных особенностей и элементной базы, технических норм и правил ЕСКД,ГОСТ,СНиП. Интерфейс программы интуитивно-понятен отечественным пользователям. Для 2d - идеальная программа с отечественными примитивами, библиотекой. Вывод на печать документов,спецификаций, отвечающих всем требованиям отечественного проектирования. ИМХО, в 3d. с возможностью в сборочном чертеже проверки коллизий,пересечений - деталей,узлов на предмет вхождения в заданные габариты. наличие необходимых зазоров и допусков. С помощью дополнительного встраиваемого инструмента возможно проведение прочностного расчета с учетом коэффициента температурного расширения. История Российской компании Аскон разработчика САПР "Компас 3d" http://sapr-journal.ru/wiki/istoriya-kompanii-askon/ Азбука проектирования в Компас 3d с сайта Kompas.ru https://kompas.ru/source/info_materi..._KOMPAS-3D.pdf Работа в режиме "Эскиз". https://lsapr.ru/sdelat-eskiz-v-kompase/ Цитата:
Исходя из собственного опыта работы, моделирования по фотографии, размеры модели можно представить только относительно размеров эталона, известных аналогичных образцов, путем сравнения и получения правильных пропорций с известным приближенным размером объектов, размещенных на фото. Особенности трехмерного моделирования реальных объектов. https://3ddd.ru/forum/thread/show/mo...nykh_razmierov ИМХО, могу сказать, что при переходе в версию Autocad 3d выросла производительность по сравнению с версиями в других системах проектирования. Особенности проектирования в Autocad 2014 c сайта mf.bmstu.ru https://mf.bmstu.ru/info/faculty/lt/...oks/book78.pdf В Autocad 3d максимально оптимизирован процесс перехода с 3d на 2d и обратно - действует другая структура 3d моделирования.Имеется множество простых вариантов построения сложных фигур вращения, методов точных построений с помощью привязок, по характерным линиям сопряжений. По личному опыту, в Autocad 3d реализована возможность быстрого построения 3d модели по фотографии.
Последний раз редактировалось Любитель; 10.01.2022 в 00:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,137
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего, это Аниме персонажи, Вокалоиды - простые механические модели 3d, с расчетом перемещений конечных элементов согласно законов теоретической механики, с поддержкой динамического режима. ИМХО, в MSTS, trainz и других транспортных симах можно использовать в качестве пассажиров, прохожих, персонажей сцены на вокзалах, платформах и т.п. О программе MMD в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/MikuMikuDance О моделировании в программе. http://all-vocaloids.ru/programma-mmd/ Поиск программ с поддержкой форматов расширений файлов из общей информационной базы. Перечень всех расширений файлов программы Train Simulator.
https://www.filesuffix.com/ru/extension/s Конвертирование из программы создания 3d моделей Аниме в формате с расширением *.pmx* осуществляется в 2 этапа: 1.*.pmx* в 3d формат Blender 2. Из 3d формата Blender в формат *.s* MSTS Видео.Моделирование персонажей в программе. Как импортировать MMD модель в Blender (2.8x).Форматы расширений файлов поддерживаемых в программе. https://hw-tutorials.blogspot.com/20...x-blender.html Форум сайта www.elvastower.com. Утилиты для конвертирования файлов из Blender в ж.д. симуляторы MSTS и Open Rails. http://www.elvastower.com/forums/ind...msts-exporter/ Последний раз редактировалось Любитель; 11.01.2022 в 00:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blender (бесплатная программа 3Д моделирования) | awaken | MSTS - Моделирование | 1 | 19.12.2011 15:41 |
|
![]() Что это? |