|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Уральская Горнозаводская, 13 верста
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
при чём тут рекуперация? это побочное явление.
первые линии вообще были 1,5 Кв постоянки и даже 750 в. проблемы чисто технологического характера: до ВОВ мощные тяговые движки были только на постоянку (переменники мощные смогли сделать только в 60 гг и то эксперементальные) , а преобразователи с переменки на постоянку были слишком громоздкие и тяжелые, что бы их ставить на локи. потом постепенно уткнулись в проблему на постоянке с увеличением весов поездов выросли токи непотребно (пробовали поднять до 6 Кв - лажа) и решили проблемы с преобразователями переменка-постоянка (50 гг) и начали электрофицировать на переменку 25 Кв. вкратце так. вот посмотри табличку распределение по годам и напруге первые 0,75/1,5/3 Кв постоянка до ВОВ, а 20/25 КВ переменка только в 1955-57гг: http://www.parovoz.com/history/elect...on/1929-40.php
__________________
Уральская Горнозаводская, 13 верста |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |