![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
У нас 1) Подавляющая часть земли на территории РФ принадлежит государству 2) выкупить/арендовать участок под нефтепровод не составляет особой сложности 3) многие нефтепроводы были построены во времена СССР когда проблемы из п.2 не существовало в принципе В США, чтобы проложить нефтепровод через всю страну, надо договорится с владельцами сотен тысяч участков земли и прокладывать маршрут адски замысловатыми зигзагами, что запросто делает затею не то чтобы просто нерентабельной, а совершенно безумной. в таких условиях может даже самолетами дешевле возить будет. Цитата:
Цитата:
Вы в курсе, что требуха станции Москва-Казанская - это станция Николаевка которая находится около Рижского вокзала? там два экипировочных парка, полноценное депо а потом еще "депо для спецпоездов" (его не закрыли еще?), а чуть дальше обиталище сапсанов с октябрьской дороги...это всё занимает в десятки раз больше места чем развязка вот истинный размер Москвы-Казанской https://pasteboard.co/JOsn6Fa.png p.s. без спецпоездов и сапсанов, зацепил правда кусок пл.рижская, но на суть не влияет
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 15.02.2021 в 14:59. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() кхм, я помню противников строительства ТТК и хорд и те кто считают что они кровные москвичи были против таких проектов, потому что они уродуют Москву и под снос пошло много исторических зданий и мест
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ничего запрещать не нужно: достаточно, чтобы автотранспорт, в т.ч. автобусы, оплачивал свою инфраструктуру не из налогов (в т.ч. взимаемых с ж.д.), а по принципу "пользователь платит" на 100%. И дело не в объёме платежей, а в их структуре: от налогов почти нельзя уйти, они уже заплачены, а вид транспорта - можно выбрать. Плюс реформа ж.д. по-Стаггерсу. Минус все псевдоэкологические платежи, вот тогда и можно будет сравнивать. Цитата:
Однако, непонятно, почему коллапс нефтеперевозок произошёл в наши дни, а не ещё в СССР. А вот уже и до нефтепродуктов добрались. Т.е. если ж.д. снизит издержки до чуть более, чем нуль, тариф Транснефти всё равно будет дешевле! И новшеству этому нет и 5 лет. Цитата:
Цитата:
Замечу вновь, что техническая станция вынесена может быть вполне: это не вокзал с посадочными платформами. Может быть, это даже снизит издержки РЖД ввиду высокой цены городской земли. Цитата:
Цитата:
Многоуровневый узел нанизанных друг на друга Бусиновской и Коровинской развязок вместе с формирующим его лихачёвским разъездом, внутри чего жить, даже находиться, невозможно, даст фору Лискам:~170 га. Лиски (всего) в 2 раза больше ... развязки, соединяющей Долгопрудный с Москвой и М11... Цитата:
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Яркий пример, ул.800-летия Москвы которая упирается в Ховринский путепровод...и там там простоянно-вечная пробка из тех кто хочет попасть с Дмитровки на ленинградку, просто по тому что там узкая дорога с кучей светофоров и просто построитьть путепровод = устроить адское стояние во дворах жилых домов соседнего района.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |