| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Да, и смысл? У нас принципиально разные подходы к самой концепции сигнализации в симуляторе. Тебе неприемлема "многоголовость", мне - эти "шины" с DISTANCE и т.п. Потому, в своё время, я и отошёл от Open Source, когда она пошла в том направлении, которое мне неинтересно. А, серьёзно - насчет скриптов - мне не жалко. Но, чем тебе поможет, скажем, входной светофор, который работает по следующему за ним маневровому, который тоже NORMAL? А, маневровый - по следующему маневровому с иным скриптом или по невидимому светофору РЦ на противоположном выходном... Мы когда-то всё это обсуждали (не помню уже где - надо искать) и я всю свою "религию" в этом вопросе расписывал. Сейчас я "долблю" Timetable, сигналка - потом. Там есть много "вкусняшек" новых под ОР, я ничего не применял ещё. По большому счёту, кроме некоторых добавок в версии под ОР, типа signalflags (OR_NOSPEEDREDUCTION) , ApproachControlSettings и т.п., она ничем не отличается от МСТСовской. Вернее, то же самое. но без дополнительных функций, которые работают в ОР, а МСТС на их присутствие в конфигурации ругается и вылетает у меня работает и в МСТС. Так что ответ на сегодняшний день - точно так же, как и в МСТС. Буду рад ответить на все возникшие вопросы в теме о сигнализации. Ну, по крайней мере, что вспомню. Уже несколько лет не трогал её.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Написал в теме.http://www.trainsim.ru/forum/showthr...474#post592474
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин. Таки сломали мне что-то, редиски  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Скорее всего, разные значения SignalNumClearAhead не воздействуют на функцию enabled() как раньше. Работало таким образом, что получив enabled() , светофор уже не сбрасывал его пока сервис его не проедет. Сейчас, похоже, сигнализация строго придерживается значения SNCA светофора перед поездом. Естественно, аспекты "понижаются" , часто, когда поезд уже на блок-участке. Для Timetable мне это не ломает всё. В проблемных местах я ставлю $hold на станциях и это держит мне первый светофор после платформы (выходной или маршрутный) в закрытом аспекте (0). Так что придётся ковыряться в ней. А, я ещё подумывал , что может не трогать.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#49 | ||||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
 На видео - состав прибывает, ему запланирована остановка в 18 минут, от состава отцепляется локомотив, формируясь в новый сервис, и уходит в депо. Из депо выезжает сменный локомотив и заезжает под состав и поезд отправляется по графику и продолжает свой путь. Есть другой вариант отцепки-прицепки. В данном случае можно было проложить путь сервиса в депо, прописать, что сервис отцепляет вагоны на платформе. Другой сервис выезжает из депо на платформу, забирает статический состав (то, что оставил предыдущий) командой $pickup/static и продолжает с вагонами.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
||||
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.03.2008 
				Адрес: Челябинск 
				
				
					Сообщений: 714
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 997 
	
		
			
				Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Классный видос. Сигналка, судя по всему, срабатывает корректно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 81 
	
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Куда ж она от меня денется?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
 Как устанавливать? В "шапке" - там, где определяется сервис, его консист, путь и т.д. добавляется строка с заголовком #speed: скорость задается в м / с. #speedkph: скорость задается в км / час. или #speedmph: значения скорости в милях / час. Настройки скорости, которые можно определять в этой строке: #max Общая максимальная скорость Значение по умолчанию #cruise Нормальная крейсерская скорость. Действует только в сочетании с командой #maxdelay. #maxdelay Максимальная задержка (в минутах) для крейсерской скорости. #creep Скорость при приближении к запрещающему сигналу. #attach Скорость при соединении с другим поездом.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прямая ссылка на документ по командам Timetable Mode. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://www.elvastower.com/forums/ind...ttach_id=96641 Добавлено через 7 минут Дополнительные команды и изменения в концепции качаем отсюда: http://www.elvastower.com/forums/ind...ttach_id=77330 Последний раз редактировалось vicente; 04.06.2020 в 12:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Немного непонятно в документе с командами описана эта команда. Там перед таблицей указывается, что все единицы - в секундах. Во втором документе указано, что единицы n для этой команды сек/метр. На самом деле n - количество секунд, которое умножается на метр длины ПС. Результат - время ожидания. То есть, для того, чтобы 20-метровый локомотив ожидал минуту в точке разворота, нужно задать в поле #restartdelay -  $reverse  /additional  =  3 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как я писал, есть два способа расцепить сервис:  
		
		
		
		
		
		
		
	1. Отцепить ПС, оставив его как статический состав путем (например) $detach = nonpower/static - отцепляются все единицы типа Wagon и остаются статикой на месте. То, что отцепилось, продолжает работать под тем же названием, что было задано в расписании. В этом случае нам не поможет для присоединения команда $attach = <сервис> . Нужно прописывать $pickup/static. 2. $detach/power/forms = <новый сервис> - отцепит ТПС от сервиса, сформирует из него новый сервис как определено в команде $forms, а оставшаяся часть сохраняет своё наименование и продолжает выполнять то, что определено в расписании. Проблема в том, что, очевидно, эта самая часть "сохраняет" и то, что было задано в оригинальном файле .con. А, как известно, составы трафика передвигаются именно согласно данных, заложеных там. Именно поэтому у меня вагоны после отцепки локомотива поехали сами , когда пришло время отправления, несмотря на то, что в консисте не было ни одной единицы, определённой как Engine  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если кто заметил, второй раз за последние  4 месяца в программе появляется баг с вылетом при формировании поезда игрока в следующий поезд (команда  $forms, а также при присоединении по команде $attach ,  когда поезд перестаёт существовать и игрок должен продолжить с поездом, к которому он прицепился, также я сам лично "вылетал" при выполнении команды $detach/.../forms).  
		
		
		
		
		
		
		
		
			В очередной раз баг пофиксили. Вышла специальная версия OR NY MG 88.1, цель которой - ликвидация данного безобразия. В следующей тестовой тоже будет исправлено. Последний раз редактировалось vicente; 26.01.2021 в 02:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 | 
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 | 
| Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" | Kakain | MSTS - Сценарии | 26 | 28.04.2010 09:14 | 
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |