![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Костя... Только хотел "направить" товарища к тебе за сигналкой. Захожу, а ты - тут как тут!
![]() Да, нет. Я с лета не открывал его, сейчас скачал новую версию после того, как проехался на старой. Моя сигналка работает на все 100% на всех версиях. Это ты писал что-то год назад. Я не проверяю существующие версии на работоспособность. Мы уже обсуждали этот вопрос. У разработчиков ОР нсть принципы, от которых они не готовы отступать и я смирился с этим. Их тоже можно понять: каждая новая версия должна позволять всем маршрутам, включая дефолтные, работать с точки зрения сигнализации. На сегодняшний день есть очень много новых возможностей. Программа под ОР находится в своей папке, отдельно от MSTS и одно другому не мешает. Около года назад возможности сигнализации в ОР были довольно серьёзно расширены. Но, на то, что уже работало оно не должно влиять, если те правила, о которых мы когда-то говорили, были соблюдены. У меня они соблюдегы и всё работает. Хочется верить, что когда-нибудь я таки доберусь до этих возможностей и сделаю своей сигналке "апгрейд". Например, я так и не смог в своё время определить разницу между маневровым маршрутом на свободный путь на станции и поездным. Не было технической возможности сделать это. И у меня на занятый путь манёвры идут по белому, а на свободный - по синему (хотя аспект, естественно, разрешающий). Есть ещё пара "штрихов", которые я специально оставил для удобства тестирования. У меня когда путь занят , а поезд у входного, на маневровом за входным горит белый. Визуально, мне так было удобней определять: почему не открывается входной. Сегодня надобность в таком "несоответствии" реальности отпала. Но, сначала, я хочу сделать расписание. Потом буду править сигналку. По большому счету, она работает вполне удовлетворительно. Есть разные мысли как её улучшить под Timetable. В принципе, направленность разработчика по сигнализации именно на Timetable. Потому что это тот же самый разработчик. ![]() Есть идея сделать условно-разрешающий сигнал. Раньше меня эта идея не привлекала, потому что нельзя было сделать отдельно логику для грузовых поездов. Сегодня можно наделить поезд функцией Call_On и для поездов с этой функцией давать другой аспект (разрешающий). То же самое и с пригласительными. Всё упирается во время. Успеть бы до конца карантина восстановить то, что у меня было в Activity Mode и перенести это в Timetable. Если успею, "поковыряю" и сигналку. В принципе, из официальных, у тебя, я так понимаю, самая работоспособная сигнализация. Помоги товарищу с маршрутом ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" | Kakain | MSTS - Сценарии | 26 | 28.04.2010 09:14 |
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
![]() Что это? |