| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#406 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 156
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лод через lm должен применяться лишь для ПС и анимированных объектов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тут лучше все оставлять как есть.[/QUOTE] Ну так какие рельсы тогда использовать в 2009?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#407 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такс, ну хорошо. Вот выключу я режим совместимости, ну полоучу хороший фпс. Дальше что? Как мне например сделать "замытое" стекло тогда, до которого все большие охотники?! 
		
		
		
		
		
		
			Если бешеной производительности добиваться запретом TestAlpha в графической библиотеке, то нах вообще такая игра? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#408 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 зы мелкошахматная (шахматы пикселей переменной плотности) 1-битка с размером 1024х1024 вполне достойно может заменить любую 8-битку на деревьях и рельсах в КРС я вообще не видел 8 битной альфы ни на одном скрине... 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#409 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да деревья и рельсы - фиг с ними... Меня интересуют стекла и связанные в ними эффекты.  
		
		
		
		
		
		
			Поясни плиз, что такое optically. Ну не доходят у меня пока руки взяться за траинз, но знать все равно охота... Тип карты что ли? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#410 | |||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При чем здесь рельсы? Для рельсов и других сплайнов есть технология Stitched track, а для тупо скенери - тэг lod-level в конфиге. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Такого засилия восьмибиток, где надо и не надо нет ни в одной игре, если уж речь зашла о сравнениях. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   Вот в этом то и дело! Нигде, НИГДЕ, НИГДЕ не делаются деревья/растительность/прочее с восьмибитной. Уж опытным разрабам игр то вы поверите?  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#411 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я это подсмотрел в референсном дефолте - зимние деревца сделаны именно так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#412 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 710
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#413 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, так это совсем другое дело! Если поддержка альфы как таковая не пропала, то все окей - Про то, что стекло надо делать отдельными полигонами и отдельным материалом я знал. Новые модели так все теперь и делаю. 
		
		
		
		
		
		
			Никогда не использовал 8-ибитку "везде и всюду"    . Мы тоже не пальцем деланы! Сглаживания деревьев добиться можнои на однобитной альфе - оптимизация маски в фотошопе + включенное сглаживание у видеокарты. И будет вам счастье. Opacity как раз и задается двумя способами - константой или по карте альфа-компоненты. Второй способ как раз и использую всегда для стекол. Константный смотрится убого и годится разве что для воды, марли и т.п. Кстати, "шахматным" ужасом только марлю и делать  ) Мне такая москитная сетка в окнах не нужна.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#414 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну сделай текстуру 512х512 хотя бы для окна, и никакой москитной сетки ты не увидишь. К тому же 8-и битная альфа в ПС поддерживается совершенно замечательно, лишать нас этого никто не собирался. Ограничениями Ауран пытались отвадить разрабов пихать полную альфу в объекты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#415 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			надо мануал отредактировать... http://spreadsheets4.google.com/ccc?...ROGE92diUHOLQQ я начал, но закончить не смогу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#416 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			TRam_, помогу на днях обязательно. 
		
		
		
		
		
		
			Погонял кстати новую бету. Жуткая штука даже по сравнению со 2-й: в режиме совместимости ЧУДОВИЩНЫЕ тормоза (FPS временами опускается до 1.5-3 от совершенно безобидных вещей), CM2 падает от мышиного чиха. В общем данная бета крайне нестабильна. Даже не смотря на то, что я использую свой контент-пак, в котором поправлены почти все ошибки. Из положительного - наконец-то починили изменение громкости звука от расстояния до источника. Допплера пока не обнаружено. Заходящее солнце больше не просвечивает сквозь деревья, вообще глюков альфасортинга существенно меньше. В общем, странное изделие. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#417 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просьба переводящих документ не удалять HTML-тэги при переводе!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			И не трогать левую часть!!! Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось genesis; 14.12.2008 в 12:18.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#418 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#419 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Gregory, а "новая бета" - это какая? Та, что выкладывалась для Digital Downloada? Или это уже пошли затычки для нее? Пойду посмотрю сайт, давно я там невсы не читал...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#420 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 612
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 370 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сорри за оффтоп, но помогите плиз разобраться с этим вопросом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |