Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2008, 13:04   #406
w208
Опытный
 
Аватар для w208
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
w208 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лод через lm должен применяться лишь для ПС и анимированных объектов.
Тут лучше все оставлять как есть.[/QUOTE]

Ну так какие рельсы тогда использовать в 2009?
w208 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.12.2008, 13:25   #407
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Такс, ну хорошо. Вот выключу я режим совместимости, ну полоучу хороший фпс. Дальше что? Как мне например сделать "замытое" стекло тогда, до которого все большие охотники?!

Если бешеной производительности добиваться запретом TestAlpha в графической библиотеке, то нах вообще такая игра?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 16:03   #408
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"замытое" стекло тогда
а оpticaly не подходит?

зы мелкошахматная (шахматы пикселей переменной плотности) 1-битка с размером 1024х1024 вполне достойно может заменить любую 8-битку

на деревьях и рельсах в КРС я вообще не видел 8 битной альфы ни на одном скрине...
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 22:49   #409
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да деревья и рельсы - фиг с ними... Меня интересуют стекла и связанные в ними эффекты.

Поясни плиз, что такое optically. Ну не доходят у меня пока руки взяться за траинз, но знать все равно охота... Тип карты что ли?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 00:21   #410
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w208 Посмотреть сообщение
Ну так какие рельсы тогда использовать в 2009?
При чем здесь рельсы? Для рельсов и других сплайнов есть технология Stitched track, а для тупо скенери - тэг lod-level в конфиге.
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Если бешеной производительности добиваться запретом TestAlpha в графической библиотеке, то нах вообще такая игра?
Зато теперь разработчик двадцать раз подумает прежде чем тупо совать восьмибитную альфу во все допы.
Такого засилия восьмибиток, где надо и не надо нет ни в одной игре, если уж речь зашла о сравнениях.
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Да деревья и рельсы - фиг с ними... Меня интересуют стекла и связанные в ними эффекты.
Все будет работать, главное условие - нет пересечений отекстуренных полигонов с другими объектами и наложений с другими полигонами этого объекта.
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Поясни плиз, что такое optically. Ну не доходят у меня пока руки взяться за траинз, но знать все равно охота... Тип карты что ли?
Наверное имеется ввиду opacity
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
зы мелкошахматная (шахматы пикселей переменной плотности) 1-битка с размером 1024х1024 вполне достойно может заменить любую 8-битку
А вот тут хз, мне кажется получится тупо сетка, если не хуже
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
на деревьях и рельсах в КРС я вообще не видел 8 битной альфы ни на одном скрине...

Вот в этом то и дело! Нигде, НИГДЕ, НИГДЕ не делаются деревья/растительность/прочее с восьмибитной. Уж опытным разрабам игр то вы поверите?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 00:29   #411
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Лод через lm должен применяться лишь для ПС и анимированных объектов.
А я это подсмотрел в референсном дефолте - зимние деревца сделаны именно так.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 01:06   #412
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRAINZ2006 Посмотреть сообщение
Чтобы тестировать нужен серийный номер, а где его взять???
Ищешь дек ЕAХ
B trainz(.)exe & launcher(.)exe
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 01:16   #413
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, так это совсем другое дело! Если поддержка альфы как таковая не пропала, то все окей - Про то, что стекло надо делать отдельными полигонами и отдельным материалом я знал. Новые модели так все теперь и делаю.

Никогда не использовал 8-ибитку "везде и всюду" . Мы тоже не пальцем деланы! Сглаживания деревьев добиться можно
и на однобитной альфе - оптимизация маски в фотошопе + включенное сглаживание у видеокарты. И будет вам счастье.

Opacity как раз и задается двумя способами - константой или по карте альфа-компоненты. Второй способ как раз и использую всегда для стекол. Константный смотрится убого и годится разве что для воды, марли и т.п. Кстати, "шахматным" ужасом только марлю и делать ) Мне такая москитная сетка в окнах не нужна.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 03:14   #414
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Мне такая москитная сетка в окнах не нужна.
Ну сделай текстуру 512х512 хотя бы для окна, и никакой москитной сетки ты не увидишь. К тому же 8-и битная альфа в ПС поддерживается совершенно замечательно, лишать нас этого никто не собирался. Ограничениями Ауран пытались отвадить разрабов пихать полную альфу в объекты.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 06:14   #415
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

надо мануал отредактировать... http://spreadsheets4.google.com/ccc?...ROGE92diUHOLQQ я начал, но закончить не смогу
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 08:05   #416
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

TRam_, помогу на днях обязательно.

Погонял кстати новую бету. Жуткая штука даже по сравнению со 2-й: в режиме совместимости ЧУДОВИЩНЫЕ тормоза (FPS временами опускается до 1.5-3 от совершенно безобидных вещей), CM2 падает от мышиного чиха. В общем данная бета крайне нестабильна. Даже не смотря на то, что я использую свой контент-пак, в котором поправлены почти все ошибки.
Из положительного - наконец-то починили изменение громкости звука от расстояния до источника. Допплера пока не обнаружено. Заходящее солнце больше не просвечивает сквозь деревья, вообще глюков альфасортинга существенно меньше.
В общем, странное изделие.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 12:13   #417
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Просьба переводящих документ не удалять HTML-тэги при переводе!!!
И не трогать левую часть!!!

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
А я это подсмотрел в референсном дефолте - зимние деревца сделаны именно так.
Не надо верить контенту, к тому же он мог делаться когда еще не была закончена модель лодов
Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Погонял кстати новую бету. Жуткая штука даже по сравнению со 2-й: в режиме совместимости ЧУДОВИЩНЫЕ тормоза (FPS временами опускается до 1.5-3 от совершенно безобидных вещей) [...] Заходящее солнце больше не просвечивает сквозь деревья, вообще глюков альфасортинга существенно меньше.
В общем, странное изделие.
Вот поэтому и фпс падает. Восьмибитная альфа тяжелая штука

Последний раз редактировалось genesis; 14.12.2008 в 12:18.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 16:36   #418
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И не трогать левую часть!!!
зы просто не удаляйсте страницу "Copy of Sheet2". Её всегда можно скопировать, нажав на ссылку а затем на стрелку "вниз"
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 16:42   #419
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Gregory, а "новая бета" - это какая? Та, что выкладывалась для Digital Downloada? Или это уже пошли затычки для нее? Пойду посмотрю сайт, давно я там невсы не читал...
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 21:01   #420
Dmytro
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dmytro
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
Dmytro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сорри за оффтоп, но помогите плиз разобраться с этим вопросом.
Dmytro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?