|
|
|
|
#406 |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Лод через lm должен применяться лишь для ПС и анимированных объектов.
Тут лучше все оставлять как есть.[/QUOTE] Ну так какие рельсы тогда использовать в 2009? |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#407 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Такс, ну хорошо. Вот выключу я режим совместимости, ну полоучу хороший фпс. Дальше что? Как мне например сделать "замытое" стекло тогда, до которого все большие охотники?!
Если бешеной производительности добиваться запретом TestAlpha в графической библиотеке, то нах вообще такая игра?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#408 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
зы мелкошахматная (шахматы пикселей переменной плотности) 1-битка с размером 1024х1024 вполне достойно может заменить любую 8-битку на деревьях и рельсах в КРС я вообще не видел 8 битной альфы ни на одном скрине...
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#409 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Да деревья и рельсы - фиг с ними... Меня интересуют стекла и связанные в ними эффекты.
Поясни плиз, что такое optically. Ну не доходят у меня пока руки взяться за траинз, но знать все равно охота... Тип карты что ли?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#410 | |||||
|
Матёрый пользователь
|
При чем здесь рельсы? Для рельсов и других сплайнов есть технология Stitched track, а для тупо скенери - тэг lod-level в конфиге.
Цитата:
Такого засилия восьмибиток, где надо и не надо нет ни в одной игре, если уж речь зашла о сравнениях. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот в этом то и дело! Нигде, НИГДЕ, НИГДЕ не делаются деревья/растительность/прочее с восьмибитной. Уж опытным разрабам игр то вы поверите? |
|||||
|
|
|
|
|
#411 |
|
Тестер
|
А я это подсмотрел в референсном дефолте - зимние деревца сделаны именно так.
__________________
|
|
|
|
|
|
#412 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
|
|
|
|
#413 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Ну, так это совсем другое дело! Если поддержка альфы как таковая не пропала, то все окей - Про то, что стекло надо делать отдельными полигонами и отдельным материалом я знал. Новые модели так все теперь и делаю.
Никогда не использовал 8-ибитку "везде и всюду" . Мы тоже не пальцем деланы! Сглаживания деревьев добиться можнои на однобитной альфе - оптимизация маски в фотошопе + включенное сглаживание у видеокарты. И будет вам счастье. Opacity как раз и задается двумя способами - константой или по карте альфа-компоненты. Второй способ как раз и использую всегда для стекол. Константный смотрится убого и годится разве что для воды, марли и т.п. Кстати, "шахматным" ужасом только марлю и делать ) Мне такая москитная сетка в окнах не нужна.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#414 |
|
Тестер
|
Ну сделай текстуру 512х512 хотя бы для окна, и никакой москитной сетки ты не увидишь. К тому же 8-и битная альфа в ПС поддерживается совершенно замечательно, лишать нас этого никто не собирался. Ограничениями Ауран пытались отвадить разрабов пихать полную альфу в объекты.
__________________
|
|
|
|
|
|
#415 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
надо мануал отредактировать... http://spreadsheets4.google.com/ccc?...ROGE92diUHOLQQ я начал, но закончить не смогу
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#416 |
|
Тестер
|
TRam_, помогу на днях обязательно.
Погонял кстати новую бету. Жуткая штука даже по сравнению со 2-й: в режиме совместимости ЧУДОВИЩНЫЕ тормоза (FPS временами опускается до 1.5-3 от совершенно безобидных вещей), CM2 падает от мышиного чиха. В общем данная бета крайне нестабильна. Даже не смотря на то, что я использую свой контент-пак, в котором поправлены почти все ошибки. Из положительного - наконец-то починили изменение громкости звука от расстояния до источника. Допплера пока не обнаружено. Заходящее солнце больше не просвечивает сквозь деревья, вообще глюков альфасортинга существенно меньше. В общем, странное изделие.
__________________
|
|
|
|
|
|
#417 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Просьба переводящих документ не удалять HTML-тэги при переводе!!!
И не трогать левую часть!!! Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось genesis; 14.12.2008 в 12:18. |
||
|
|
|
|
|
#418 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#419 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Gregory, а "новая бета" - это какая? Та, что выкладывалась для Digital Downloada? Или это уже пошли затычки для нее? Пойду посмотрю сайт, давно я там невсы не читал...
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#420 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
Сорри за оффтоп, но помогите плиз разобраться с этим вопросом.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |