Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2008, 03:10   #1
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень странно. В сущности, вначале появился 3ТЭ10М - по сути переделали 2ТЭ10В для работы в 3 секции, и лишь потом среднюю стали иногда не делать, получив 2ТЭ10М. 2ТЭ10У тоже явно должен быть идентичен 3ТЭ10У.
Вначале появился 3ТЭ10В в кол-ве одна штука, а потом уже 3ТЭ10М. Чего же странного в модернизации? Сначала начали делать трехсекционники, а потом уже руки дошли и до более универсальных двухсекционников. С 3М62У\2М62У ситуация аналогичная... моча в голову ударила - начали делать 3М62У, под это дело машку модернизировали, а потом уже перенесли "новизну" и на двухсекционные машины.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?