![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Откуда знаешь что он доработан? Я пока склонен к тому что либо одну секцию просто перегоняют, либо идет двойной тягой, т.е. в отдельной секции еще одна лок. бригада
__________________
Фокусник-иллюзионист ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Ходили разговоры тут на форуме, что именно дорабатывали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Пока не увижу кабеля соединяющие дополнительную секцию с остальными не поверю!
__________________
Фокусник-иллюзионист ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Кочан
|
![]()
Псевдо-3ТЭ116 делают методом великого русского самопала. Также как и тройники из 2ТЭ10М и У.
Цитата:
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture Последний раз редактировалось Петришин М.; 30.07.2008 в 00:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А вторую половинку куда девают? К другому тройнику цепляют?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,806
Вы сказали Спасибо: 2,190
Поблагодарили 2,505 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо да, хотя перед этим она могла быть, например, разбита или разобрана после поломки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Кочан
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
тройные боинги - деповская переделка депо Сарепта
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только что в этом такого? Переделали же ВЛ80Р в тройники и довольно много, ну и тут то же самое)
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Бабайский Пират
|
![]()
Еще б среднюю секцию для прохода переварили - было б вообще...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,542
Вы сказали Спасибо: 5,160
Поблагодарили 2,860 раз(а) в 692 сообщениях
![]() |
![]()
назрел вопрос сколько 3ТЭ10м передали в молдавию
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Просто сделали Систему Многих Едениц и все Максимум поставили бы индекс 2ТЭ116С и все А 3ТЭ116 это явно гон так сказать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Что б переделать 2тэ в систему из 3 единиц надо переделывать схему, ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ её, вводить новые жгуты кабелей, причём при отсутствии ствндартных, заводских - либо с чего-то снятых, либо самопальных...А межсекционные соединения? Кустарщиной это пахнет, а к эксплуатации на МПС допускаются (раньше было так по крайней мере) только подвижной состав прошедший испытсния, и утверждённый в ЦНИИ МПС.
Эх, такой популлярный локомотив, а вот с кабинкой в мстс для него совсем плохо. Большинство перекрасок на локомотивы поздних серий, а предлагаемая кабина - с самых ранних. Эх, если бы умельцы сделали кабинку для новых, тем более, что она почти (на 99%) такая же как и для 2тэ10м...(мечта) |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не чего не скажу про 116-тый, но тэ10, в советские времена, для БАМа выпускали в 4-х секционном варианте 4тэ10с, подъемы здесь крутые и протяженные, но все же что то там не пошло или пропала необходимость в них, так как союз развалился, за ним и БАМ ж.д., если помните, к середине 90-х грузоперевозки здорово упали. Что же касается переделок, кажется на Уссурийском заводе сейчас тэ10 переделывают в серию "К" ( к примеру, трехсекционный 2тэ10мк №2904, был просто "м"), так там середину реально из головной кабины переваривают и соответственно все что касается электрики: жоксы и т.п., все путем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
|
![]()
2ТЭ10М вышел из 3ТЭ10М, поэтому схемы у них почти идентичны, и, насколько я знаю, любой 2ТЭ10М может работать в три секции при небольших изменениях. Хотя, может и ошибаюсь.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |