![]() |
3ТЭ116
это миф или реальность
|
фотка с parovoz.com
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=101737&LNG=RU#picture[/url] Тепловоз "3ТЭ116", крайние секции от 2ТЭ116-816, станция Гребенка. более не чего сказать не могу |
у блин ток хотел выложить знаю что был 3ТЭ10в ну по м и у понятно
|
По моему 3ТЭ116 официально нет. Не уверен что прицеп 1-й секции к стандартному 2ТЭ116 может являться превращением локомотива 2ТЭ116 в 3ТЭ116
|
да мне один втирал мол есть 3ТЭ116 а ему сам говороил что нету его про 3ТЭ10в слышал был такой эт фигня я у себя в Депилсе видел 2ТЭ10ув
|
поесню 1-я секция от ушки 2-я от вешки ток хрен знает как они работают в паре
|
Володь пиши внятней-твой ход мыслей сложно понять....и старайся в одном сообщении....разве шо в той вешке была начинка от ушки что очень маловероятно , скорей всего перегонка.3тэ116 может быть но неофициально , хотя стоит вспомнить что и 2тэ116 разных выпусков тоже не всегда стыковались.ЗЫ у вешки и ушки-оочень разны эл схемы , та и дгу тож впрочем.хотя о чем разговор-есть вл80с есть фото работы в 3 секции но 3 вл80с завод помойму не выпускал-их просто расцепляли-так же и с тэ116.та и 3тэ10м поначалу лепили из двойников если не ошибаюсь
|
[QUOTE=Rudislaw;36199]...3тэ10м поначалу лепили из двойников если не ошибаюсь[/QUOTE]
Ошибаешься. 3ТЭ10М начали делать на два года раньше, чем 2ТЭ10М - собственно возможность работы в три секции это и было, пожалуй, главное отличие от серии 2ТЭ10В. |
2ТЭ10в если не ошибаюсь эт глубокая модернизация 2ТЭ10л
|
да . был и 3тэ10в но только один опытный-почитай Ракова. а потом пошли тэ10м-считай шо тэ10в с возможностью работы в 3 секции , и другими электричными схемами.
|
жаль что ток один был. Ща гляжу фотки 2ТЭ116 жаль у нас в Латвии их нету в Резекне 2 1 ток закатывают. Мне очень нравятса 2ТЭ116 которые выпустили последними потом пошли 2ТЭ116У если по правде уродец
|
ну володь о вкусах не спорят но по мне лучче начинка и кабина знутри получше чем внешность-ведь первую очередь локомотив должен быть мощным отвечающим требованиям и чтоб лок бригадам в нем было удобнои комфортно - [IMG]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=112917&LNG=RU[/IMG] а например [IMG]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40078[/IMG] все-таки получше-причем фоты и та и та с рабочих локов тэ116 и тэ116у.хотя лчино мне фантомасы все по душе-даж [IMG]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=110951&LNG=RU#picture[/IMG] [IMG]http://photofile.name/users/xenos79/2549806/47648097/#mainImageLink[/IMG]
|
я читал про 2ТЭ116у говоря мягко эт сборная солянка со всех локов
|
обыкновенный толкач. 3тэ116 не было.
|
[QUOTE=Shulepko;36304]обыкновенный толкач. 3тэ116 не было.[/QUOTE]
Не совсем обычный, здесь он доработан, чтобы управлять из одной кабины. |
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim