![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А я таки увидел живьём.
Причём, что характерно: во времена МПС, изображённые на историческом фото, я таких поездов не видел (только рефсекции в сборных) Зато в ОАО ситуация изменилась. Вот, к примеру, новость от 2009 года, про формирование именно поездов (а не секций и отдельных вагонов) Поезд мне совершенно случайно удалось засвидетельствовать. Выглядел весьма колоритно: полноразмерный грузовой, целиком состоящий из термосов и рефрижераторов, крайне бодро несётся под управлением ВЛ85 (мощность которого явно избыточна для нетяжёлого поезда, хватило бы и ВЛ80). Причём несётся не по грузовому обходу Красноярска, как большинство грузовых, а по главному ходу - видимо, всё ради скорости, чтобы термосы не растеряли запас холода. Традиционно рефсекция состоит из пяти вагонов: два рефрижератора, жилой вагон-электростанция, размером поменьше рефрижераторов, далее снова два рефрижератора. Но недавно, где-то с год назад, видел переделку, сокращённую секцию: три рефрижератора, у центрального холодильный отсек сокращённый, где-то треть вагона занимает электростанция. Последний раз редактировалось Analytic; 30.03.2018 в 06:19. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |