Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2017, 10:40   #11
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
На автобусах Icarus 260, которых в моём детстве в 1990-х были в изобилии, тоже были ручки на дверях, со стороны салона. И я, будучи любопытным ребёнком, спросил у отца, зачем ручки, если двери открывает водитель кнопкой.

Ответ был такой: в случае, если у механизма, который управляется с кнопки, сил не хватит...
На самом деле, над дверью на кожухе механизма был запломбированный рычажок. Если его провернуть, дверь можно открыть безо всяких усилий. Это было одним из способов аварийного выхода из автобуса.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История орел Железные дороги 1240 20.06.2023 09:56
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?