![]() |
|
Метро - история
[S]надеюсь что все будут против темы [/S]( :p )
[QUOTE]67. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 12 [IMG]http://showpic.ru/upload/180116/569d3afde2535.jpg[/IMG][/QUOTE] сам пост [url]http://forum.nashtransport.ru/blogs/loader/index.php?showentry=8160[/url] и чуть выше [url]http://forum.nashtransport.ru/blogs/loader/index.php?[/url] :o :drinks: |
Переименовал, чтобы не путать с той, другой историей.
|
[QUOTE]
Станция метро «Ботанический сад». Как её строили Продолжа. делится историческими фотографиями Владимира Кузнецова, который в далекие года снимал с улицы строительство метро в Москве. На этот раз у нас станция метро «Ботанической сад». [IMG]http://russos.ru/img/metrostroi/botsad/botsad-00.jpg[/IMG] ....... [/QUOTE] [url]http://russos.ru/img/metrostroi/botsad/botsad-00.jpg[/url] :o |
ммм интересный цикл намечается
первая часть [QUOTE] Метрофест: прошлое и будущее Московского метрополитена. Часть 1 Перед майскими праздниками, 27 апреля, любители метро проникли на объект ГО-42, где получили доступ к сведениям о планировании, строительстве и будущем развитии Московского метрополитена. ..... Первыми выступили уже традиционные рассказчики: Александр Попов (russos) и Андрей Суриков (rosmetrostroy). Московский метрополитен: от первых проектов до открытия .... [SPOILER][IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/62142/13920921.15/0_f09db_934cfe3_orig.jpg[/IMG][/SPOILER] ( кактинка " тяжелая " ) ...... [/QUOTE] [url]http://kventz.livejournal.com/173319.html[/url] :) |
Комментарий из журнала Метроэльфа.
Интересно, что в Питере около 6 - 7 лет назад практиковалась передача поездов с линии на линию через ССВ с пассажирами. Например, можно было, садясь в поезд в Озерках, услышать объявление машиниста: "Поезд следует до станции Невский проспект, далее поезд проследует на четвертую линию до станции Улица Дыбенко". На Невском никто пассажиров не высаживал, менялась кабина и поезд с пассажирами следовал по ССВ на Садовую. Точно также с пассажирами гоняли поезда по ССВ с Площади Восстания (Кировско-Выборгская линия) на Маяковскую (Невско-Василеостровская линия) и за станцией Технологический институт поезд с пассажирами переезжал по ССВ с Московско-Петроградской на Кировско-Выборгскую линию. Но почему-то никогда пассажиров не возили по ССВ у станции Площадь Александра Невского (ЛПЛ - НВЛ). Причем, ничего секретного там точно нет: я несколько раз по этой ССВ пешком ходил, там только две ОВУ, одна МК с обводным каналом и два тупика. На ССВ у Площади Восстания пасажиров перестали возить, когда эту ССВ фактически забросили (она перестала использоваться для передачи поездов, лишь в некоторые ночи по ней мотовоз проезжал), а Технологическом институте, насколько я знаю, тоже перестали поезда передавать, а вот на Невском до сих пор поезда ходят по ССВ, но пассажиров теперь высаживают. Есть байка, что связано это с тем, что поезд, следующий по ССВ перед Садовой всегда около минуты стоит в тоннеле перед съездом, и этим пользовались диггеры, вылезая из поезда через межвагонные двери. Метрошники это пропалили и стали пассажиров всех на Невском высаживать. |
Да, было такое, что с пассажирами, сам пару раз катался, был удивлен очень малым радиусом кривых.
|
[QUOTE=EKim;525838]На ССВ у Площади Восстания пасажиров перестали возить, когда эту ССВ фактически забросили (она перестала использоваться для передачи поездов, лишь в некоторые ночи по ней мотовоз проезжал), а Технологическом институте, насколько я знаю, тоже перестали поезда передавать, а вот на Невском до сих пор поезда ходят по ССВ, но пассажиров теперь высаживают. [/QUOTE]
Уважаю автора, но извините, писать то, чего ты не знаешь это не есть хорошо. ССВ Площадь Восстания - Маяковская используется очень активно (не только мотовозами и перегонками) каждый день. На Техноложке поезда ходили по ССВ когда в ТЧ-1 мыли составы ТЧ-3. Сейчас такой надобности нет. Пассажиров высаживают для соблюдения транспортной безопасности. |
Это не Метроэльф написал, а какой-то чел в его журнале. Мне показалось, что это было бы интересно.
|
Женя, я без всяких претензий. Дал свои пояснения.
|
"Черные" сутки на "Серой".
В течение 14 с половиной часов в 1994 году, на разных перегонах "Серпуховско-Тимирязевской" линии произошло сразу три аварии. Первая авария произошла в среду 30 марта 1994 года в 18:48 на перегоне «Нагорная» — «Нахимовский проспект». Состав, двигавшийся из центра, догнал впереди идущий поезд, который тормозил перед прибытием на станцию, и врезался в него. 31 марта во время манёвров, в 5:30, один из составов пропускался не по тому пути. Результат — новое столкновение. Три вагона сошли с рельсов и загородили тоннель, их пришлось разрезать автогеном. А в 9:14, когда метропоезд прибыл на станцию «Петровско-Разумовская», но ещё не успел открыть двери, в него врезался состав, идущий следом. Последний вагон сошёл с рельсов, началось задымление. Среди пассажиров началась паника, возникла давка. Серьёзно пострадали три пассажира и машинист второго поезда — его госпитализировали с черепно-мозговой травмой. [IMG]https://pp.vk.me/c633717/v633717267/41d94/oTMf6wJ9JZw.jpg[/IMG] |
31 марта во время манёвров... Сколько раз читаю этот текст, до сих пор мучает загадка - по какой станции манёвры, и как так вообще?)
|
[QUOTE=vitro;530737]31 марта во время манёвров... Сколько раз читаю этот текст, до сих пор мучает загадка - по какой станции манёвры, и как так вообще?)[/QUOTE]
Южная, вполне вероятно. Накосячили с переводом стрелок, похоже. |
Один состав в отстое стоял, а другой в него въехал - так?
|
Ну в марте 1994 СТЛ была до Биберево. Двухпутные оборотные тупики к тому моменту были на Пражской, Южной и Отрадном.
|
[QUOTE=vitro;530785]Ну в марте 1994 СТЛ была до Биберево. Двухпутные оборотные тупики к тому моменту были на Пражской, Южной и Отрадном.[/QUOTE]
Пражская разве к тому моменту была открыта? А не позже? :confused: |
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim