|
|
|
|
#976 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#977 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
не в обиду , просто уточнение
на фото видна южная песоцница которую разобрали год не помню , въезд на склад топлива ( " первая " ( с верху ) стрелка на право , чуть далее ) , путь к путейцам - идет прямо и чуть налево ( на нем далее интересное сплетение путей будет , фото в сети есть ) , так же видно склад топлива ТЧ 2 , два правых пути это канавы на которых проводилось то2 ( которые ныне засыпаны мусором ) и отстой локов \ техники на них же локи песком экипировали , самая нижная стрелка в " хитрое " здание тч2 ( точнее это склад для всего что надо было прятать ) , справа это ( за забором ) это территория завода снято с пешеходного моста платформы ДЕПО
|
|
|
|
|
|
#978 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Вот интересно какой год.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#979 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#980 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Украл во Вконтакте в группе "Люблино" без подписи. Поэтому не известно.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#981 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
понятно меня там нет , но попадалась эта фотка и в другом месте , по пробуем найти
![]() з.ы. вот она https://pastvu.com/_p/a/2/1/0/21044b...ad5bfeecb4.jpg из подписи под фото Цитата:
![]() ![]() з.ы.ы. извиняйте вот https://pastvu.com/p/30761 Последний раз редактировалось орел; 25.11.2017 в 14:10. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
|
|
#982 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Агрегат 11Т125 выпуска 1990 года с измененным кузовом, унифицированным с кузовом агрегата 11Т186, в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата «Коронас-Ф» ракетой-носителем «Циклон-3» с космодрома Плесецк.
Июль 2001 года. ![]() Добавлено через 3 минуты ![]() Добавлено через 56 секунд Электровоз ЧС2 с пассажирским поездом на перегоне Люблино-Сортировочное - Царицыно, участок Перерва - Москворечье, Московская ж.д. (фото сделано в мае 2002 года):
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#983 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
1942 год. Немцы фотографируют район Люблино - Печатники. Их интересовала станция.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#984 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Электровоз ЧС2-794 с поездом №19 "Тихий Дон" Ростов-на-Дону - Москва, станция Рязань-II, Рязанская обл. 14.VIII.1996
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#985 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Московская губерния. 20-я верста Московско-Брестской железной дороги. 1911 г.
Платформа "20-я верста", сейчас "Баковка". Вокзальное здание на платформе на Москву. ![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#986 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
«Daddy Long Legs», подводная железная дорога на электрической тяге, 1897 год, Брайтон
Некто Волк (Magnus Volk) придумал и воплотил в жизнь совершенно безумную на первый взгляд штуку — железную дорогу, рельсы которой находились под водой, станциями были пирсы, а между ними курсировал единственный вагон — он же электровоз, похожий на корабль, с семиметровыми «ногами». Шпалы — железобетонные, заглублённые в скальный грунт, на каждой ноге по 4 колеса, две ноги — ведущие, с 25-сильными моторами Дженерал Электрик, питание от контактной сети (на фото видны троллейбусные «рога»), ещё две ноги — с тормозами, скорость зависела от уровня воды, и если он был высок, то двигалось сооружение медленнее пешего. Кстати, на борт Daddy Lond Legs принимал до 150 человек, а вся длина ж/д — аж 4,5 километра. Продержалось предприятие неделю, до первого шторма, который завалил морской трамвайчик, но г. Волк был упорен, и вскорости восстановил движение. Несколько лет транспортное средство пользовалось популярностью, есть куча фоток, открыток из Брайтона, и, конечно, вики-страница, где можно во всё это вникнуть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Daddy_Long_Legs
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#987 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#988 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
На trainpix бы кто залил это фото, а то по московскому периоду жизни этой машины там ничего нет.
|
|
|
|
|
|
#989 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#990 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Почему?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |