| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2012 
				Адрес: ТЧ-10 МСК-2 
				
				
					Сообщений: 654
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,846 
	
		
			
				Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этой теме можно обсуждать в более свободной форме прошедшие смены, делиться знаниями и опытом, как по симулятору RTS, так и по реальным железным дорогам. Так же вы можете задавать организационные вопросы и писать предложения по улучшению мультиплееров RTS. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вопросы по настройке "технической части" RTS (настройка симулятора, локомотивов и т.д.) просьба писать в этой теме. Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 24.04.2016 в 13:24. Причина: актуализация темы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1801 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2017 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за совет,но все это было сделано,это писалось в отчёте,и итога отличного не было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1802 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Nortrom зарегистрирован.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1803 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2017 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы хотите чтобы все всё правильно делали и тут в ответ такой пост просто нет смысла дальше чего то выяснять ваша тактика понятна,невижу смысла в этой теме оставаться. Последний раз редактировалось Bumerok; 11.11.2017 в 16:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1804 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2012 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 602
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,196 
	
		
			
				Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну и правильно сказали,те кто решил не учить и схитрить те потом и отхватывают.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1805 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я откатал 3 офф мп,ты вроде столько-же,если не больше,но я ни разу не появлялся в списках штрафников. Может все дело в отношении? Мы ведь все одинаковые,к жд я как и ты не отношусь никак,просто дело в отношении. Как к симулятору,так и к труду других участников движения. Да,я сижу весь мультиплеер с тетрадкой и карандашом,вписываю туда все что только можно,и маневровые маршруты и приказы,смены тяги и тому подобное,это не запрещено,но почему-то даже такие вещи многие ТЧМ делать не хотят. Потому что для одних это игра,а для других симулятор,и это очень уж разные понятия. Упустим моменты невзятия подъема,это у всех бывает,дело такое,но помимо этого ошибок вон сколько. Всегда есть над чем работать,нужно просто после каждой ошибки делать выводы,а не сказать себе в мыслях "Ой,ну ладно,баллы отработаю,дефектоскоп 3 часа покатаю и все,подумаешь.."
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Nortrom зарегистрирован.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nortrom за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1806 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2012 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 602
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,196 
	
		
			
				Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			95% причин косяков машинистов - заключается в самих машинистах и их отношении. А не в няньках, инструкторах и.т.д
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Valik255 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1807 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саня,да дело не в том что мало неофициалок,а в том что с себя начинать нужно,ты можешь себе устроить практику,но тебе нужно на кого свалить вину,типо "Вот я не заехал,это все из-за организаторов неофф мп." И нет,я никого не выгораживаю,я веду к тому,что каждый сам себе знания и опыт нарабатывает,я вон и сценарии катаю,и всякие видео на ютубе смотрю,у ТЧМИ много спрашиваю,оттуда оно все и берется,включайте инициативу,ты мужик не глупый,Сань,сам сможешь нужные знания приобрести,просто больше нужно интересоваться,а не жаловаться,вот и все)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Nortrom зарегистрирован.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1808 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2017 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Во вторых прежде кому то писать что то делать нужно обратить внимание на свои косяки если читаете между строк уж извините и вопрос о каких отношениях идет речь? я кому то дорогу перешёл? По крайне мере я еще не с кем не ругался и нянек мне не надо всего лишь просил помощи,я получил достойный ответ сами по себе,все мне ясно было. С тему ухожу дабы не наколять обстановку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1809 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Nortrom зарегистрирован.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nortrom за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1810 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2017 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И я пишу не только о себе по поводу практики.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1811 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ведь объяснял,есть сценарии,при чем большое колличество,их прохождение занимает в среднем столько же сколько и мп,и дает практику не хуже,а вот типичные косяки а-ля переходы вовремя в канал,регламент переговоров и тд. Это как раз таки теория,а не практика,тут пока знать не будешь,сколько не катайся,так и не узнаешь. Практика дает лишь опыт по управлению локомотивом,тобишь тягой и тормозами,практика тебя не научит БИМу и ИСИ. Сигналка на жд великая вещь,там за 2 сигнала можно узнать остановку,скорость следования,и даже маршрут. В базовой инструкции прописаны казусы,и что нужно с ними делать,плюс к этому информация по прицепке,отцепке и тому подобному. Это все нужно зубрить,с теории начинать нужно,а не с практики.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Nortrom зарегистрирован.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1812 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2017 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 321 
	
		
			
				Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1813 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Nortrom зарегистрирован.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1814 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2017 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 147
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,039 
	
		
			
				Поблагодарили 377 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот здесь вы не правы, практика внутри локомотива на мп очень помогает в изучении ИСИ и БИМ. Необходимо знать только азы, остальному самому можно научится при желании. А некоторые участники не хотят ничего знать, им нужна тапка в пол. Понятное дело из такого человека машинист не получится...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Артём Владыкин; 11.11.2017 в 20:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Артём Владыкин за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1815 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 740
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 844 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужно не зубрить азы инструкций для мультиплеера, а понимать их! При виде двух жёлтых не надо чесать голову и вспоминать, что там написано и так во всем. Нужно понимать и косяки сами по себе пропадут. А если боитесь встать на подъеме то я делал так, я не боялся...я просто не хотел хранить профиль пути в голове, я на телефоне открывал режимку и смотрел на каком километре еду и смотрю какой профиль.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 | 
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 | 
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |