Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Линейный пункт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 17:13   #1
Nortrom
Пользователь
 
Аватар для Nortrom
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Украина,Днепропетровская область,Кривой Рог
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 128 раз(а) в 40 сообщениях
Nortrom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Nortrom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumerok Посмотреть сообщение
Я во первых писал себя в пример.
Во вторых прежде кому то писать что то делать нужно обратить внимание на свои косяки если читаете между строк уж извините и вопрос о каких отношениях идет речь? я кому то дорогу перешёл?
По крайне мере я еще не с кем не ругался и нянек мне не надо всего лишь просил помощи,я получил достойный ответ сами по себе,все мне ясно было.
С тему ухожу дабы не наколять обстановку.
Речь не об "отношениях",а об отношении к мультиплееру. Не думал что такое разжевывать придется,но раз уж такой запрос пошел,нужно немного ясности. На мультах у нас два типа ТЧМ,те кто "работают" и кто "отдыхают". Это и называется отношением. Кто-то пытается ездить вплотную к ограничению,меньше тревожить диспетчера,примерно запоминать кто сзади и кто впереди,чтобы примерно понимать приоритет движения,внимательно смотрит на сигналы,и куча еще нюансов,а кто-то ведет себя как я на первой смене:"Диспетчер у меня выходной красный", "Диспетчер у меня проходной красный",10км/ч при маневровой работе на свободных путях и тому подобное.
Nortrom вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nortrom за это полезное сообщение:
Старый 11.11.2017, 17:26   #2
Bumerok
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
Bumerok стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nortrom Посмотреть сообщение
Речь не об "отношениях",а об отношении к мультиплееру. Не думал что такое разжевывать придется,но раз уж такой запрос пошел,нужно немного ясности. На мультах у нас два типа ТЧМ,те кто "работают" и кто "отдыхают". Это и называется отношением. Кто-то пытается ездить вплотную к ограничению,меньше тревожить диспетчера,примерно запоминать кто сзади и кто впереди,чтобы примерно понимать приоритет движения,внимательно смотрит на сигналы,и куча еще нюансов,а кто-то ведет себя как я на первой смене:"Диспетчер у меня выходной красный", "Диспетчер у меня проходной красный",10км/ч при маневровой работе на свободных путях и тому подобное.
Так я о чём же, Обратно беру себя в пример: я хочу идти к категории работа,чтобы игра была более реалистичной но у меня не получается,что не смена то косяк,и от теории и правил я не вижу смысл,мне нужна практика.
И я пишу не только о себе по поводу практики.
Bumerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 17:35   #3
Nortrom
Пользователь
 
Аватар для Nortrom
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Украина,Днепропетровская область,Кривой Рог
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 128 раз(а) в 40 сообщениях
Nortrom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Nortrom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumerok Посмотреть сообщение
Так я о чём же, Обратно беру себя в пример: я хочу идти к категории работа,чтобы игра была более реалистичной но у меня не получается,что не смена то косяк,и от теории и правил я не вижу смысл,мне нужна практика.
И я пишу не только о себе по поводу практики.
Я ведь объяснял,есть сценарии,при чем большое колличество,их прохождение занимает в среднем столько же сколько и мп,и дает практику не хуже,а вот типичные косяки а-ля переходы вовремя в канал,регламент переговоров и тд. Это как раз таки теория,а не практика,тут пока знать не будешь,сколько не катайся,так и не узнаешь. Практика дает лишь опыт по управлению локомотивом,тобишь тягой и тормозами,практика тебя не научит БИМу и ИСИ. Сигналка на жд великая вещь,там за 2 сигнала можно узнать остановку,скорость следования,и даже маршрут. В базовой инструкции прописаны казусы,и что нужно с ними делать,плюс к этому информация по прицепке,отцепке и тому подобному. Это все нужно зубрить,с теории начинать нужно,а не с практики.
Nortrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 17:37   #4
Bumerok
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
Bumerok стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nortrom Посмотреть сообщение
Я ведь объяснял,есть сценарии,при чем большое колличество,их прохождение занимает в среднем столько же сколько и мп,и дает практику не хуже,а вот типичные косяки а-ля переходы вовремя в канал,регламент переговоров и тд. Это как раз таки теория,а не практика,тут пока знать не будешь,сколько не катайся,так и не узнаешь. Практика дает лишь опыт по управлению локомотивом,тобишь тягой и тормозами,практика тебя не научит БИМу и ИСИ. Сигналка на жд великая вещь,там за 2 сигнала можно узнать остановку,скорость следования,и даже маршрут. В базовой инструкции прописаны казусы,и что нужно с ними делать,плюс к этому информация по прицепке,отцепке и тому подобному. Это все нужно зубрить,с теории начинать нужно,а не с практики.
Та ппц,короче говоря ваша позиция понятна.
Bumerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 17:41   #5
Nortrom
Пользователь
 
Аватар для Nortrom
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Украина,Днепропетровская область,Кривой Рог
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 128 раз(а) в 40 сообщениях
Nortrom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Nortrom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumerok Посмотреть сообщение
Та ппц,короче говоря ваша позиция понятна.
И что-же стало понятно?
Nortrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 19:58   #6
Артём Владыкин
Опытный
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Россия
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 1,039
Поблагодарили 377 раз(а) в 96 сообщениях
Артём Владыкин стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nortrom Посмотреть сообщение
Практика дает лишь опыт по управлению локомотивом,тобишь тягой и тормозами,практика тебя не научит БИМу и ИСИ. Сигналка на жд великая вещь,там за 2 сигнала можно узнать остановку,скорость следования,и даже маршрут.
А вот здесь вы не правы, практика внутри локомотива на мп очень помогает в изучении ИСИ и БИМ. Необходимо знать только азы, остальному самому можно научится при желании. А некоторые участники не хотят ничего знать, им нужна тапка в пол. Понятное дело из такого человека машинист не получится...

Последний раз редактировалось Артём Владыкин; 11.11.2017 в 20:00.
Артём Владыкин вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Артём Владыкин за это полезное сообщение:
Старый 11.11.2017, 21:41   #7
Nortrom
Пользователь
 
Аватар для Nortrom
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Украина,Днепропетровская область,Кривой Рог
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 128 раз(а) в 40 сообщениях
Nortrom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Nortrom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Владыкин Посмотреть сообщение
А вот здесь вы не правы, практика внутри локомотива на мп очень помогает в изучении ИСИ и БИМ. Необходимо знать только азы, остальному самому можно научится при желании. А некоторые участники не хотят ничего знать, им нужна тапка в пол. Понятное дело из такого человека машинист не получится...
Я вот здесь прав,потому что не у всех развито ассоциативное мышление,я ИСИ месяц учил почти,потому что все эти мигающие и тому подобные мне не давались. И проедь я хоть 300 раз неизвестный мне сигнал,это не даст мне информацию что он значит. А уже когда инструкции изучил,тогда и начал понимать,что и как. Так что давайте не будем столь резкими в выводах,иногда нужно глубже копнуть.
Nortrom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение машинистов Maximus Железные дороги 932 31.08.2020 00:26
Комната отдыха APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт 33 27.12.2017 10:55
Видео машинистов kolja Железные дороги 4 16.06.2009 18:36


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?