|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
Привожу пример с реала для некоторых:Работал я на заводе им.Карла Либкнихта,НТЗ в Днепропетровске,работал там Машинистом загрузочных механизмов на горячем прокате Колесо-Бандажном (для локомотивов,трамваев и вагонов) в цех я пришел ни черта не зная,меня всунули через знакомого,я процесс своего агрегата словил быстро(без обучения) (это не хвастовство),пришел человек моего возраста только с учёбы где убил от 3-7 лет(точно не помню) он выучился на отлично даже медальки какие то показывал,суть в том,что он пришел на завод в цех ни черта не зная,потому что практики ни какой не было, но он на книги и конспекты убил всю молодую жизнь в итоге так он не смог одолеть реальный барьер производства.
Я думаю понятно описал случай, и отмечу он не единственный случай. Пока ты агрегат сам не опробуешь в работе со всеми правилами,то что ты зубришь, можешь выкинуть в корзину (как на рабочем столе компьютера) В конспекте одно написано,а на производстве со всем все по другому. Кстати работа тоже по прокату была с регламентом по силектору. Последний раз редактировалось Bumerok; 11.11.2017 в 22:59. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |