![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Нет. ЭШ2 изначально под высокие платформы. И они есть везде - Киевский, Павелецкий, Внуково, Домодедово. Так что загадка. Возможно только, что этим обозвали строительство нового терминала в Домодедово.
А по высоте платформ мы не одиноки. Были и есть такие же высокие в Японии: "Японские национальные железные дороги (JNR) на протяжении многих лет использовали тройной стандарт для своих обычных линий: 760 мм (29,9 дюйма) для поездов дальнего следования (изначально устанавливаемые по индивидуальному заказу пассажирские вагоны ПДС); 1,100 мм (43,3 дюйма) для пригородных поездов (МВПС); 920 мм (36,2 дюйма) -универсальные под поезда вышеперечисленных типов.... В отличие от вышеуказанных стандартов стандартная высота Shinkansen (Bullet Train), с момента ее первоначального создания, использовала только платформы размером 1250 мм (49,2 дюйма). Однако исключения из этого включают линии «Mini-Shinkansen» Yamagata Shinkansen и Akita Shinkansen, которые используют платформы размером 1100 мм (43,3 дюйма) для обеспечения совместимости с обычными поездами JR." То есть в Японии похоже вообще нет низких платформ на железке. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Stadler FLIRT | Ace Hard | Железные дороги | 18 | 12.03.2010 14:13 |
|
![]() Что это? |