![]() |
ЭШ2 (Stadler)
Первый ЭШ2 для Аэроэкспресса
[URL="http://trainpix.org/photo/113486/"][IMG]http://trainpix.org/photo/01/13/48/113486_s.jpg[/IMG][/URL] [url]http://people.onliner.by/2014/10/01/stadler-2/[/url] |
Первый двухэтажный «Аэроэкспресс» вышел на линию
Презентация нового подвижного состава состоялась на Киевском вокзале, откуда двухэтажный электропоезд оправился в первый рейс Запуск двухэтажного подвижного состава «Аэроэкспресс» производства швейцарской компании Stadler состоялся 27 октября. В первый рейс двухэтажный поезд отправился в 14 часов с Киевского вокзала в аэропорт Внуково. Второй по счету двухэтажный «Аэроэкспресс» будет направлен на маршрут Павелецкий вокзал - Домодедово. До конца года, как планирует оператор в эксплуатацию будут запущены все 11 двухэтажных поездов. В рамках заключенного в 2016 году контракта Stadler поставит «Аэроэкспрессу» 9 шестивагонных и 2 четырехвагонных двухэтажных поезда. Каждый вагон двухэтажного поезда оборудован мониторами, электрическими розетками 220 В и климат-контролем. Широкие проходы позволяют спокойно передвигаться с багажом, а уютные кресла-трансформеры позволят расположиться с комфортом. Полки для багажа размещаются по всей длине вагона. Поставки двухэтажного подвижного состава были запланированы к марту 2017 года. Составы предполагалось запустить на маршрутах в «Домодедово» и «Внуково», а на шереметьевском направлении оставить поезда ЭД4МК-Аэро в одноэтажной версии. При этом в марте 2017 года в Домодедово открылась новая платформа «Аэроэкспресса», адаптированная под эксплуатацию двухэтажного подвижного состава производства компании Stadler. |
Интересно в чём заключается адаптация? Если на Киевском вокзале, да и во Внуково, в подземном(!) терминале, её не потребовалось.
Жалко штадлеры. Сколько без работы стояли. Хорошие же составы под межобластные экспрессы. А с такой эээ...компанией будут дай бог полупустые ходить и в любой момент под банкротство попадут. |
Скорей всего по высоте платформы. По-моему, таких таких высоких платформ для электричек, как в Советском Союзе, не было нигде. Вспомните низкую платформу при первом пути, и третьим и четвёртым путями на Белорусском вокзале для приёма заграничных составов.
|
Ранее «Аэроэкспресс» планировал запустить первый двухэтажный поезд на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово.
По словам исполнительного директора «Аэроэкспресса» Валерия Федорова, планы поменялись из-за того, что на Павелецком вокзале идет реконструкция платформы. «Мы уже в течение трех недель будем готовы стартовать и на Домодедовском направлении. Поэтому разрыв минимальный!», — сказал он. |
Нет. ЭШ2 изначально под высокие платформы. И они есть везде - Киевский, Павелецкий, Внуково, Домодедово. Так что загадка. Возможно только, что этим обозвали строительство нового терминала в Домодедово.
А по высоте платформ мы не одиноки. Были и есть такие же высокие в Японии: "Японские национальные железные дороги (JNR) на протяжении многих лет использовали тройной стандарт для своих обычных линий: 760 мм (29,9 дюйма) для поездов дальнего следования (изначально устанавливаемые по индивидуальному заказу пассажирские вагоны ПДС); 1,100 мм (43,3 дюйма) для пригородных поездов (МВПС); 920 мм (36,2 дюйма) -универсальные под поезда вышеперечисленных типов.... В отличие от вышеуказанных стандартов стандартная высота Shinkansen (Bullet Train), с момента ее первоначального создания, использовала только платформы размером 1250 мм (49,2 дюйма). Однако исключения из этого включают линии «Mini-Shinkansen» Yamagata Shinkansen и Akita Shinkansen, которые используют платформы размером 1100 мм (43,3 дюйма) для обеспечения совместимости с обычными поездами JR." То есть в Японии похоже вообще нет низких платформ на железке. |
А что тогда за "реконструкция платформы на Павелецком вокзале"?
|
[QUOTE=MSR;572171]А что тогда за "реконструкция платформы на Павелецком вокзале"?[/QUOTE]
Ну это [URL="http://bm24.ru/transport/na_paveletskom_vokzale_nachalas_rekonstruktsiya_platformy_6/"]просто[/URL] Старая износилась, сделают новую, с остромодной, весьма скользкой в непогоду плиткой :crazy: Только по ссылке заявлена платформа длиной аж 1880м, хорошую траву курили однако :rofl: Кстати, опять нестыковочка - платформу #6 только закрыли на перекладку. И сейчас ЭШ2 будет приходить к обычным #5 и #7. Прибытие на Киевском [YOUTUBE="к обычной платформе"]zNVI7vthZ9c[/YOUTUBE] |
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim