![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Там нормальный препод в УПЦ был. Таки сейчас мало. Практически нет я бы сказал.
Катушка ЭПК вообще отсутствует на схеме. На счет вольтажа все проста, от средней точки АКБ отходит отпайка 50 вольт по 44 проводу. От нее все и питается. КЛУБ и ЭПТ. Посмотри какой провод плюсовой на ЭПТ? 44! От 44 через ППТ на 49 и 47 провода. АЛСН на схеме так же запитана от 44 провода. Минус общий - 30 провод. РПТ и СК так же питаются от 44 провода. А 22 провод который выходит из 15 через выключатель ВУ, это уже 110 вольт. Так что ничего не сгорит.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
---- хм я не знаю какой он препод может и нормальный и грамотный но в схеме аслн он точно не разбирается чем и ввел тебя и других в заблуждение на счет " реле безопасности " . более тему препода оф оф --- кхм это ты про какие провода говориш и в какой схеме ? я не понял и питание на эпк идет совсем по другим проводам - ниже --- то что в той схеме , где ты обводил , ты прав нет катушки эпк она есть в этой схеме http://www.trainsim.ru/forum/showpos...52&postcount=9 изучи ее как в ней питается эпк дам подсказку плюс на эпк идет по проводу С26 от клемы в обшем яшике под названием ЭПК1 - смотреть около надписи - фотосхема . это при простой схеме алсн без клуба , при клубе питание так же идет от клуба - точнее от куда не подскажу . так что то что писал , про питание эпк , есть не правильно . как то так , и без обид ![]() Добавлено через 43 минуты ---- кхм вот схема как идет питание эпк правда это простая схема не клубовская , но разницы нет http://shot.qip.ru/00UiSE-395nqPqYE/ красным показан путь плюса , синим минус а зеленым показана точка что на мой взляд , не дала машинисту понять что эпк рабочий - это клапан в эпк который питается от тормозной магистрали в магистрали нет воздуха - нет питание эпк . ![]() Добавлено через 51 минуту ----- прошу прошение за такое сообщение - просто дела , выдалась свобная минутка пишем на счет клапана - если правильно помню официальное его название возбудительный . он работает просто в тормозной магистрали есть давление то и клапан поднимается и замыкает плюс на катушку эпк . если в тормозной магистрали нет давление то соответвено плюса нет . время срабатывания как раз и есть те самые 5 \ 7 секунд которые надо выдерживать , что не сделал машинист на 089 - выдержи он время , я думаю , что все было бы нормально уехал бы без аварии не смотря на всякие " реле бдительности " и не исправные рукоятки бдительности ( на которые грешат ) не в них скорей всего дело было а не знание как выйти из этого положения что у него было . ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Можно посмотреть схему устройство ЭПК Скрытый текст:
Зарядка: (рис А) Воздух из питательной магистрали ГР через кран 4 и калиброванное отверстие Б диаметром 1 мм, а затем через такое же отверстие В поступает в камеру выдержки времени К и камеру Д под диафрагмой. Зарядка камеры К от 1,5 до 8,0 кгс/см2 происходит за время не более 10 с. В результате диафрагма 8 займёт верхнее положение, рычаг 9 переместит стержень концевого выключателя 10 и замкнёт верхнюю пару контактов. Электрическая цепь электромагнитного вентиля 1 будет подготовлена к действию. Вот эта самая блокировка и обведена "Зелёным цветом" на схеме указанная постами выше, т.е. замыкание её обеспечивается воздухом из Питательной магистрали, а не тормозной. Сжатый воздух из тормозной магистрали М через кран 5 и калиброванное отверстие б диаметром 0,8 мм в поршне срывного клапана 12 проходит под клапан 11 и прижимает его к седлу. Под усилием пружины 7 клапан 12 опустится и разобщит атмосферный канал Ат с тормозной магистралью М. При воздействии на рукоятку бдительности в катушку вентиля 1 подается ток напряжением 45—55 В. При этом якорь притягивается к сердечнику электромагнита и шток 2 прижимает плунжер 3 к седлу. После этого надо ключ повернуть в левое положение до упора и оставить в замке. Торможение:(рис Б) При проезде путевого незакороченного индуктора обмотка вентиля 1 обесточивается. Под давлением воздуха со стороны питательной магистрали на плунжер 3 якорь со штоком 2 поднимается вверх. Сжатый воздух из камеры выдержки времени К и из камеры Д через калиброванное отверстие В поступает в свисток и уходит в атмосферу. Одновременно воздух будет поступать в свисток из питательной магистрали через отверстие Б. Сечения отверстий Б и В подобраны так, что давление под плунжером 3 поддерживается около 2,0—2,5 кгс/см2, и свисток действует независимо от снижения давления в камере К. Если по истечении 6—7 с после начала подачи звукового сигнала свистком будет нажата рукоятка бдительности, катушка вентиля 1 снова получит питание и электропневматический клапан автостопа возвратится в исходное положение. Давление воздуха в камере выдержки времени снижается с 8,0 до 1,5 кгс/см2 за 7—8 с. Если в течение этого времени рукоятка бдительности не будет нажата, давление воздуха в камерах К и Д снизится до 1,5 кгс/см2, под усилием сжатой пружины диафрагма 8 прогнется вниз на 6,0—7,5 мм, а рычаг 9 откроет клапан 11, сообщив камеру над срывным клапаном 12 с атмосферой. Давлением воздуха со стороны тормозной магистрали поршень срывного клапана будет отжат от седла, вследствие чего произойди экстренная разрядка тормозной магистрали через широкий атмосферный канал Ат в кронштейне клапана. Стержень концевого выключателя 10, следуя за рычагом 9, опустится вниз и разъединит электрическую цепь ЭПК. Прекратить начавшееся торможение поезда, вызванное срабатыванием автостопа, путем нажатия на рукоятку бдительности невозможно, электрическая цепь ЭПК разъединена контактами концевого выключателя 10 (что обведена зелёным цветом на схеме постами выше) Чтобы включить автостоп и произвести отпуск тормозов в поезде, необходимо ключ клапана повернуть в крайнее правое положение.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
спрашивать надо у тех кто проэктировал эту схему в 60-х года прошлого века , почему их ? конструкторы эд2 \ эд4 взяли схему от эр2 за основу и могли не знать для чего это реле . Добавлено через 8 минут ----- номера подскажи если от синего то это минус на светофор и скоростимер если через резистор и кондер то это искрогашение контактов обведенных зеленым . если под зеленым то это песок если 30 - 30л без замыкания этих контактов лок ( эля ) не поедут ![]() Последний раз редактировалось орел; 15.08.2017 в 21:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хулиганит Блок питания | Shimanski | IT, компьютеры, электроника | 33 | 22.07.2012 10:23 |
ЭПК на ЧС8 и ЧС2 | Фарид | MSTS - Подвижной состав | 9 | 22.06.2012 05:54 |
Тележки для МВПС | side_one | Железные дороги | 34 | 08.12.2011 07:47 |
Грузовой МВПС - удивительное рядом | awaken | Железные дороги | 3 | 06.03.2009 12:25 |
|
![]() Что это? |