Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2017, 02:02   #11
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Преобразователи и система управления ими на 2эс5с скорей всего будут на основе эп20, может быть не хотят разрабатывать с ноля. Да, и Аlston не очень удобная фирма для совместных разработок, много гонора, поэтому берут то, что уже есть и работает.
Как-то ничего не понял. Тяговый привод что для ЭП20, что для 2ЭС5 разве не Альстомовский (по факту)?
Если так, то смысл брать преобразователи с ЭП20?
Какой-то "...только в профиль", уж извините, получается.

Далее (сугубо ИМХО). Альстом вполне может (если уже не) допустить сборку преобразователей в России. Вопрос, кмк, не в "железе".

Добавлено через 3 минуты
Далее, по "Электровыпрямителю". А вообще, известно про использование их приборов
на нашем электроподвижном составе? Судя по их сайту, они могут всё.
http://www.elvpr.ru/poluprovodnikpri...FRD/index1.php
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?