Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 11:50   #1261
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Экономичность тут не причём, всё дело в стоимости 2эс5 из-за использования импортных комплектующих. Сейчас разрабатывается 2эс5с, у которого должно быть максимально возможное замещение импортных комплектующих. Что касается 2эс7, то, по-моему, уже было разрешение на изготовление опытной партии в 50 машин, т.к. первый образец 2эс7 хорошо себя показал в эксплуатации на разных дорогах России, теперь надо ждать, когда на это будут выделены необходимые средства.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.07.2017, 14:52   #1262
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Экономичность тут не причём, всё дело в стоимости 2эс5 из-за использования импортных комплектующих. Сейчас разрабатывается 2эс5с, у которого должно быть максимально возможное замещение импортных комплектующих.
«Мы вынуждены сегодня перепроектировать грузовой электровоз 2ЭС5, будет новая модификация 2ЭС5С, в нем практически все комплектующие будут российскими. Исключение составляют ключевые компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза. Все остальное российское, такой проект уже запущен и сегодня, даже не смотря существующие курсовые скачки, мы вписываемся в целевые рамки по себестоимости», — прокомментировал Ю. Орлов.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 15:53   #1263
Sancio
Опытный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 301 раз(а) в 106 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
«Исключение составляют ключевые компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза.
ХМ... Насчет дорогой микроэлектроники спорить не буду. Хотя с учетом диапазона -55+50 не уверен, что продукция TI будет дешевле. Но IGBT Саранского "Электровыпрямителя" чем не угодили? Не в курсе? По слухам там кристаллы от Infineon ставят, так что вполне должны быть.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 19:00   #1264
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Но IGBT Саранского "Электровыпрямителя" чем не угодили? Не в курсе? По слухам там кристаллы от Infineon ставят, так что вполне должны быть.
Преобразователи и система управления ими на 2эс5с скорей всего будут на основе эп20, может быть не хотят разрабатывать с ноля. Да, и Аlston не очень удобная фирма для совместных разработок, много гонора, поэтому берут то, что уже есть и работает.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2017, 02:02   #1265
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 483 раз(а) в 204 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Преобразователи и система управления ими на 2эс5с скорей всего будут на основе эп20, может быть не хотят разрабатывать с ноля. Да, и Аlston не очень удобная фирма для совместных разработок, много гонора, поэтому берут то, что уже есть и работает.
Как-то ничего не понял. Тяговый привод что для ЭП20, что для 2ЭС5 разве не Альстомовский (по факту)?
Если так, то смысл брать преобразователи с ЭП20?
Какой-то "...только в профиль", уж извините, получается.

Далее (сугубо ИМХО). Альстом вполне может (если уже не) допустить сборку преобразователей в России. Вопрос, кмк, не в "железе".

Добавлено через 3 минуты
Далее, по "Электровыпрямителю". А вообще, известно про использование их приборов
на нашем электроподвижном составе? Судя по их сайту, они могут всё.
http://www.elvpr.ru/poluprovodnikpri...FRD/index1.php
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 12:52   #1266
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Как-то ничего не понял. Тяговый привод что для ЭП20, что для 2ЭС5 разве не Альстомовский (по факту)?
Если так, то смысл брать преобразователи с ЭП20?
Так на 2эс5 установлены Альстомовские преобразователи аналогичные эп20. Тогда понятнее было бы написать, что на 2эс5с преобразователи с 2эс5, но это, по-моему, и так понятно.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?