Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2017, 11:42   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,910
Вы сказали Спасибо: 2,241
Поблагодарили 2,589 раз(а) в 908 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

В общем-то логично, учитывая, сколько дел было и сколько начальства (военного, политического, инженерного и т.д.) регулярно ездило в Германию (да и в Польшу по пути). Действительно, было нужно регулярное курьерское сообщение.
Например, многие тут наверняка читали воспоминания ракетчика Чертока (а кто не читал - обязательно почитайте!), как они с Королевым ещё в апреле получили задания в Германию искать заводы и разработчиков фау-2 (правда, в отсутствие дорог и как авиаконструктор он летел самолетом).

Последний раз редактировалось E69; 03.07.2017 в 11:47.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 03.07.2017, 14:39   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
В общем-то логично, учитывая, сколько дел было и сколько начальства (военного, политического, инженерного и т.д.) регулярно ездило в Германию (да и в Польшу по пути). Действительно, было нужно регулярное курьерское сообщение.
Например, многие тут наверняка читали воспоминания ракетчика Чертока (а кто не читал - обязательно почитайте!), как они с Королевым ещё в апреле получили задания в Германию искать заводы и разработчиков фау-2 (правда, в отсутствие дорог и как авиаконструктор он летел самолетом).
тут ни кто не спорит , тут другое удивляет ( в коментах было ) с какой скоростью это все сделали , могут ли так нынешние ЭФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ такое ? не думаю
орел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 03.07.2017, 22:58   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Судя по расписанию, он шёл по перешитой колее 1524 мм и нигде не менял тележек... В пограничном Бресте стоянка 2 часа: явно без смены тележек, только погранконтроль и таможня.
Процедура замены тележек 8-вагонного отцепа занимает в Бресте 36 мин. Замерил лично. Таможня, кстати, шерстит поднятый на домкраты вагон (!) Выглядит забавно: когда твой вагон поднят, а на соседнем пути опущен - ты сверху можешь пересчитать у них пожитки в той сумке, куда влез таможенник Хотя, возможно, 70 лет назад технология и нормативы были иными...

Последний раз редактировалось Seraphymm; 03.07.2017 в 23:02.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?