Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 19:41   #11
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berez Посмотреть сообщение
TRam_, я и не имел в виду максимально развиваемую тепловозом силу тяги, я пишу именно про длительную, просто написал, что 2ТЭ25А 40 тс не то что бы длительную, а даже кратковременную не развивает.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ещё раз повторюсь, длительная сила тяги 2ТЭ70 на 10 тонн меньше, чем длительная сила тяги 2ТЭ25А. Поэтому она никак не может быть "лучше".
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
alexcat, если проектировщики заложили около 40 тонн тяги, а по-факту тепловоз реализует от 60 до 120 тонн
Что-то я в тепловозах совсем не столица Дании.

Ну и, собственно, что мешает "задавить" силу тяги на заданном пределе?
Особенно при наличии микропроцессорной системы управления?

Последний раз редактировалось Cap Nemo; 20.06.2017 в 19:43.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?