Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На тепловозах с тамбуром, вроде М62 - потише. В целом, я бы оценил М62 как один из самых комфортных с точки зрения звука тепловозов. На тепловозах с четырёхтактными дизелями нет этого низкочастотного бу-бу-бу, как на машках и ТЭ10. На ТЭ10 тамбура нет, поэтому дизель слышно хорошо. ТЭМ7, ЧМЭ3 - очень хорошие тепловозы в смысле шумового комфорта, ТЭМ2 похуже, особенно старых выпусков с приваренной к раме кабиной. Про ТЭМ2 могу сказать следующее: на советских тепловозах шумоизоляция нормальная до тех пор, пока они не побывают в заводском ремонте на каком-нибудь АТРЗ, где выдерут заводскую шумоизоляцию и запихают невнятный пенопласт под обшивку. Тепловозы схожих серий советского производства тише аналогичных российского. Например, у всех тепловозов, которые я встречал, была перфорация (множество мелких отверстий) обшивки потолка и стен кабины машиниста (хотя бы верхней половины). Сейчас всё сплошь из гладкого пластика, который и сам-то, бывает, дребезжит. Самая лафа для машиниста - в электропоездах. Вот где лепота! |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |