|
|
|
|
#676 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,195
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,815 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
Первую красную линия Ленинградского метрополитена открыли в 1955 году. Она начиналась на станции Площадь Восстания и заканчивалась на станции Автово.
В 1974 году заканчивалось строительство продолжения этой красной ветки, севернее станции «Лесная». При проектировании было известно о подземном погребённом русле и проект работ был составлен с учетом необходимости прохождения туннелей через эту преграду. Но проектировщики не учли мощность водоносных грунтов и их потенциальную водоотдачу. И 8 апреля на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» случился прорыв воды, и участок длиной около полутора километров затопило. На Политехнической улице был деформирован асфальт и порвались трамвайные рельсы, по близлежащим зданиям пошли трещины, а один промышленный корпус просто стал разрушаться. При дальнейшем решении этой проблемы было решено сдать этот участок к XXV съезду КПСС, который должен был пройти в феврале 1976 года. И было принято решение, которое обещало быстрый успех, — заморозить всю проблемную зону «насмерть», охлаждая ее жидким азотом – жидкостью с температурой минус 196 градусов. Для этого со всех азотных заводов отправились специальные поезда-цистерны с ценной жидкостью. И перегон был достроен. Однако с годами тоннели стали давать все более заметную течь, и 2 декабря 1995 года движение было вновь прекращено. На этот раз пришлось построить объездной маршрут. Строительство шло почти десять лет и все это время пассажиры ездили от станции Лесной до станции Политехническая на автобусах, испытывая огромные трудности. Движение поездов было восстановлено только в июле 2004 года.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#677 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
http://vita-life777.livejournal.com/54684.html Интересные фото про строительство моста через Оку около Коломны. Сейчас от этого моста остались только опоры.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#678 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,195
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,815 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
Фотография найдена в архивах кафедры Электрическая тяга ЛПИ-СПбГПУ(Политех). Известно, что электровоз Е05-001 попал в СССР по репарациям.
К нему прицеплена трофейная (?) платформа. О времени и месте съемки информации нет. Залил: Андрей Катаев ![]() Добавлено через 4 минуты Станция Спас-Деменск. Калужская область. Станция расположена на линии Смоленск - Сухиничи. Через эту станцию проходят всего 3 пары пригородных поездов в день и один поезд дальнего следования в неделю сообщением Барановичи (Белоруссия) - Караганда (Казахстан). Прямого сообщения с Москвой нет. ![]() ![]() З.Ы. Зато есть прямое сообщение с Калининградом и Челябинском. Очень чудесная станция. А в буфете все так же стоит ведерный самовар...
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#679 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#680 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,195
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,815 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
Москва. Станция Кунцево. 1989 г.
![]() З.Ы. Ездил в институт на Молодежную. Всегда ездил на одном и том же месте, в первом вагоне у первой слева двери. Так вот, на одном из поездов, внизу стекла было аккуратно выцарапана надпись: "Кунцево - район чудес. Кто приехал, тот исчез." Добавлено через 3 минуты В продолжение... Окрестности Москвы. Станция Кунцево.1901 г. Скрытый текст:
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#681 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,195
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,815 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
Окрестности Москвы. Станция Мытищи. 1911 г.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#682 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
все думал куда, рещил все же пусть будет здесь история все ж
Цитата:
http://kuleshovoleg.livejournal.com/514669.html
Последний раз редактировалось орел; 18.12.2016 в 09:02. |
|
|
|
|
|
|
#683 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,195
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,815 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
Железнодорожная платформа Шереметевка. 1895—1910 г.
До 1930-го года железнодорожная платформа Казанского направления, известная ныне как Плющево, существовала под таким названием. Была образована в 1894-м году, а свое название получила в связи с хозяевами угодий - неподалеку от этой станции на землях Шереметевых располагалась усадьба Кусково. Шереметевская-Казанская в 1930-м году была переименована в Плющево в честь первого председателя военно-революционного комитета Московско-Казанской железной дороги Павла Плющева, который был застрелен в 1918-м году на этой платформе.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#684 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,195
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,815 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
СССР, Ленинградский ж.д. узел, 1948 год.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#685 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
#686 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,195
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,815 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
Электропоезд ЭР1-169, СССР, Ленинград, платформа Купчино.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#687 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Непривычно смотрится полотно - как будто в огороде через грядку рельсы положили.
|
|
|
|
|
|
#688 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
А дата?
|
|
|
|
|
|
#689 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Обалдеть! К своему стыду даже не знал, что на МЖД были ВЛ8
. На Окт. были ВЛ23, это понятно, но на остальных направлениях в грузовом движении всегда помнил ВЛ10 и ВЛ11, особенно на Курском...Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
|
|
|
||||
|
|
#690 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Ещё как были! У нас на Лосиноостровской до начала 80-х работали.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |