Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Olhan, плюс - состав короче становится (т.к. меньше промежутков между вагонами). Минус (кроме кривых) - больший вес тары.
Добавлено через 10 минут Та же цистерна в недавнем прошлом (2009г) - ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |