Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 22:19   #11
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Есть научные данные о стоимости жизненного цикла "асинхронников" и "коллекторников"?
Отвечу здесь, пожалуй.
Не знаю, насколько эти данные "научные". 2012 г.
Статья Председателя совета главных конструкторов НП «ОПЖТ», генерального директора ОАО «ВНИКТИ», доктора технических наук, профессора Валерия Семеновича Коссова.
http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012-09a14
Стоимость жизненного цикла электровоза 2ЭС10 на 21% ниже, чем ВЛ11.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?