![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Только моторный, 98% второй, почти всегда с полевой стороны, ибо ловить вагоны встречного грузового из-за очередной рамы желания не имею.
А компрессоры да, в прицепных может всю душу за 40 минут вытрясти, потом моторный потяжелее в случае чего не так быстро завалится и меньше вероятность сложиться пополам, как в известном краш-тесте. Опять-же рёв редукторов мне как приятная песенка в пути =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
ЭДТ в метро и электричках | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 18 | 25.12.2008 20:53 |
на какой позиции вы ездите? | Atlant | MSTS - Подвижной состав | 4 | 06.09.2008 12:48 |
А на чём вы ездите? | Gregory_777 | MSTS - Подвижной состав | 41 | 21.02.2008 03:13 |
|
![]() Что это? |