Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 08:32   #1
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Был в омериканской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.

В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей - Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон.

Из-за необычного расположения автомобиля внутри, железнодорожные вагоны имели большую высоту, и для их перевозки требовалось выбирать специальные маршруты, исключавшие низкие мосты или эстакады над железнодорожным полотном.

Автомобили имели четыре съемные проушины монтируемые на шасси. Когда дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и машина просто повисала на них под собственным весом. Когда вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то машины внутри находились бок о бок, крыша к крыше - никакого свободного пространства внутри практически не оставалось. Двери вагона закрывали с помощью обычного вилочного погрузчика.

Компанией Шевроле были произведен ряд тестов на вибрацию и серия краш-тестов на малых скоростях, что бы определить, не будет ли нанесен ущерб автомобилям от подобной погрузки и транспортировки. Целью проекта было перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного всеми жидкостями автомобиля, готового к передвижению своим ходом сразу после разгрузки. Для этого инженерам пришлось внести несколько изменений и в конструкцию самого автомобиля - внутри двигателя была сделана специальная перегородка не позволявшая моторному маслу заливать первый цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи была расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты. Карбюратор и бачок омывающей жидкости также имели специальную конструкцию предотвращающую утечки во время транспортировки. Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.





__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?