Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 09:44   #17
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выдалось свободное время и, как и обещал, протестировал выложенный ТЭП10-248.

Первое тестирование проводилось с "выложенными as is" настройками локомотива и кабиной и, с не очень стандартными настройками (сопротивление несколько уменьшено по сравнению с тем, что в патче для пассажирских вагонов), вагонами в количестве 20 штук по 55 т. каждый. Заезды производились на "площадке" на стандартном NECе.
Итак, по результатам тестирования однозначно можно сказать, что Сандро... эм-м... вводил в заблуждение в той части, что в данном локомотиве при трогании можно выкрутить контроллер машиниста сразу на 100% - боксование наступило после 32% тяги (7 позиция), о чем, кстати сказать, сигнализировала лампа в кабине. Боксование при 100% тяги прекращалось примерно на скорости 19-20 км/ч.
Максимально достигнутая (т.е. при ускорении 0 м/с^2 - это к вопросу о том, что можно, рано или поздно, разогнать состав до максимальной скорости, указанной для локомотива) на "площадке" скорость составила 106.5 км/ч, при этом тяга составляла 57.2 кН (5.8 тс - что соответствует, с небольшой (не более 100 кгс) погрешностью, графику ТХ данного тепловоза).

Цитата:
А вот по тяговым характеристикам перебор. Данный локомотив может затащить состав весом 732 т в 18% подъем, на скорости 36 км/ч.
Протестировал я и данный вариант.
Условия: тарированный подъем 18 тыс., тот же локомотив и те же вагоны, но в количестве 13 штук (55 т * 15 = 715 т).
Результат: достигнутая равновесная скорость 36.2 км/ч.
Вывод: у Вас, Сандро, какие-то "неправильные" вагоны.

Цитата:
Так вы хотите сказать, что этот параметр лишний и не на что не влияет? Как вы сделаете юз (опустим тот баг, что коэффициент сцепления в МСТС не зависит от скорости), если у вас правильная масса (самый простой вариант вагон, где только масса и сопротивление движению) и правильное сопротивление движению? Если коээфицинет велик то юза не будет ни в какую погоду!!!!!!!!!!!!
Да, я считаю что применительно к вагонам данный параметр (adhesion) лишний.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговые характеристики сандро MSTS - Подвижной состав 15 05.08.2012 19:24
Бесколлекторные тяговые двигатели Oleg2000 Железные дороги 87 25.11.2009 01:54
Тяговые свойства ДС3 E69 Железные дороги 26 30.08.2008 22:19


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?