![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. Надо с этими числами разобраться. Какое куда подставлять в тело ENG-файла.
2. Про первую позицию я наврал конечно. Но вот 8% от максимальной мощности на площадке держит 34 км/ч. 14 вагонов и тепловоз. Маршрут Hoogdam Line отправление со станции Wedington. 3. Дизель и график тяговых характеристик не одно и тоже. Т.к. тяговые характеристики (я всегда снимаю позиции с графика при скорости 0 км/ч) снимаются с ТЭДов. Хотя в жизни все гораздо сложнее. p.s. При ваших т.х. с места машина очень вяло берет 14 вагонов. А в жизни при сжатой сцепки до 5 км/ч так и сразу практически. p.s.2 В МСТС можно длину хода зазора в сцепке отрегулировать, но вот чтобы она натягивалась сразу как в реале, по всей вероятности нельзя
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
Тяговые свойства ДС3 | E69 | Железные дороги | 26 | 30.08.2008 22:19 |
|
![]() Что это? |