Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2016, 21:25   #24
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Правила тяговых расчетов и формула в МСТС это не одно и тоже.
2. Я говорю не о трогании с места а о вялом наборе скорости. Я начал набор со скорости 35 км/ч после торможения. Ваши вагоны и ван локомотив
3. Большой вопрос как делать позиции по дизелю (где все позиции равны) или по графику ТХ (где процент позиций не равен), но ясно, что с места 14 вагонов локомотив очень очень медленно трогает. Но опять же беда МСТС в том, что позиция дизеля это как выключатель "да, нет".
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговые характеристики сандро MSTS - Подвижной состав 15 05.08.2012 19:24
Бесколлекторные тяговые двигатели Oleg2000 Железные дороги 87 25.11.2009 01:54
Тяговые свойства ДС3 E69 Железные дороги 26 30.08.2008 22:19


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?