![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. Правила тяговых расчетов и формула в МСТС это не одно и тоже.
2. Я говорю не о трогании с места а о вялом наборе скорости. Я начал набор со скорости 35 км/ч после торможения. Ваши вагоны и ван локомотив 3. Большой вопрос как делать позиции по дизелю (где все позиции равны) или по графику ТХ (где процент позиций не равен), но ясно, что с места 14 вагонов локомотив очень очень медленно трогает. Но опять же беда МСТС в том, что позиция дизеля это как выключатель "да, нет".
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
Тяговые свойства ДС3 | E69 | Железные дороги | 26 | 30.08.2008 22:19 |
|
![]() Что это? |